- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В связи с переездом в другой город. В Красноярске мы теперь как гости исключительно. И прикольно ночевать в разных отелях. Так вот выпало нам и в Pillars переночевать. Хороший отель с виду , просторные номера, у нас был комфорт. Свежий ремонт, нормальные душевые, все необходимые ванные принадлежности имеются. Это что касается плюсов , но .. есть и...
В связи с переездом в другой город. В Красноярске мы теперь как гости исключительно. И прикольно ночевать в разных отелях. Так вот выпало нам и в Pillars переночевать. Хороший отель с виду , просторные номера, у нас был комфорт. Свежий ремонт, нормальные душевые, все необходимые ванные принадлежности имеются. Это что касается плюсов , но .. есть и минусы . 1. Это административный персонал, абсолютно не клиентоориентированный. Администратор по ошибке записала нам воду которую якобы мы брали ночью с холодильника . И вместо того чтоб разобраться, посмотреть камеры, тут тоже моментик а камеры вообще работают, раз она не могла этого сделать . С пеной у рта доказывала нам что это были мы. Номер стоит 8000р/сутки , вода 120-150 мне не жалко . Но это принципиальная позиция . Разберитесь , потом что то говорите , а тем более предъявляйте.
2. Шумоизоляция это капец . Все что происходит у соседей = как будто они сидят или лежат у вас на кровати в номере. Можно разобрать каждое слово.
3. Вода. Воды в номере нет, она на этаже … Как в санаториях в кулере . Это как вообще , Карл 😅 я давно такого не встречала. Такой чисто провинциальный Вайб
4. Удивило что есть спа зона , бассейн , хаммам , сауна ( я правда туда даже не спускалась) и для проживающих комплекса это все дело платное. Ну такое крохоборство. Тут вопрос уже к управляющему персоналу и политики комплекса. Не в одном нормальном комплексе такого чуда нет . Может люди конечно мало где бывают , и не знают как устроен хороший сервис. Приезжайте в Москву , там можно потренировать насмотреность и посмотреть сервис. Заодно посмотреть как набирать и обучать персонал, чтоб он был клиентоориентированным. Админ это лицо бизнеса. Из за которого собственник либо получает сполна клиентов и прибыль либо ее теряет. Один довольный клиент приведет ещё 3 , один недовольный уведет 5 . В общем мы больше не ногой туда , рассмотрим старый добрый НОВОТЕЛЬ на сегодня .
И да девушка админ меня конечно под выбесила хорошо так , не могу не упомянуть ее в инсте. Люди должны знать героев в лицо и про сервис