- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В который раз убеждаюсь, что это лучший магазин аксессуаров и услуг для смартфонов! Где качество несомненно выше заявленной цены. Вежливый и квалифицированный персонал, хорошее качество представленных товаров, уникальные в своём роде рекламные кампании, в общем, об «Алло, мама» можно говорить бесконечно хорошо, но перейду к конкретике. Мной было...
В который раз убеждаюсь, что это лучший магазин аксессуаров и услуг для смартфонов! Где качество несомненно выше заявленной цены. Вежливый и квалифицированный персонал, хорошее качество представленных товаров, уникальные в своём роде рекламные кампании, в общем, об «Алло, мама» можно говорить бесконечно хорошо, но перейду к конкретике. Мной было приобретено стекло на XR в «Алло, мама» для сравнения сразу скажу, что стоимость аналогичных стёкол начинается от 990 рублей, здесь же я приобрела его за 450 рублей и чехол стоимостью 500 рублей, являясь частым клиентом, получила приятный бонус в виде 10% скидки. Его может получить каждый клиент на последующую покупку при наличии чека от предыдущей. Так как торопилась, наклеить сразу не успела. Поэтому на следующий день зашла в первый попавшийся отдел ориентированный на смартфоны в ТД «Центральный» на Мичурина. Консультант спросил у них ли я брала стекло, на ответ нет, он взял его, лениво покрутил в руках, глянул на телефон и спросил: «У Вас десятка?» (это меня уже удивило, сложно неразличить 10 и XR, хотя бы размерами), снова отвечаю нет, секундная пауза и фраза: «Не, я клеить не буду» (в тот момент его тон позволил мне подумать, что мы знакомы уже 10 лет, но никак не то, что я клиент). На вопрос: «Почему?», мне сказали следующее: « Ваш чехол будет поднимать наверх защитное стекло и можно не просто испортить экран, но и сам телефон». На следующий день с этим же стеклом и телефоном я пошла обратно в «Алло, мама», где консультант Сергей за пять минут всю эту теорию «разнёс в пух и прах». На 7-ой минуте пребывания в (теперь однозначно единственно-любимом) «Алло, мама» я уже выходила из магазина с качественно наклеенным стеклом, именно тем, что я хотела (во весь экран, а не как мне сказали в предыдущем месте: «понятно, будет не так красиво, не будет закрывать весь экран, но (здесь уместно добавить от его лица: ЭТО ВСЁ, ЧТО Я БЫ СМОГ) зато не испортим телефон». В общем, Сергей, личная благодарность Вам за дар ежесекундного переубеждения (а как известно, строить всегда проще с нуля, чем перестраивать) и качественно выполненную работу! Ну и инициаторам «Алло, мама» за то, что у них такой замечательный, клиентоориентированный сервис!