- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В 20 числах июня, в интернет магазине МТС я приобрела Детские часы Jet Kid Swimmer Pink.
Это был подарок на день рождения.
21 июня я получила свой заказ в салоне по адресу ул. Восход д. 7.
Там мне продавец отдала часы не вдаваясь в подробности о гарантии и проверке.
15.07 часы были подарены дочери. Вставили симку поставили на зарядку, включили....
В 20 числах июня, в интернет магазине МТС я приобрела Детские часы Jet Kid Swimmer Pink.
Это был подарок на день рождения.
21 июня я получила свой заказ в салоне по адресу ул. Восход д. 7.
Там мне продавец отдала часы не вдаваясь в подробности о гарантии и проверке.
15.07 часы были подарены дочери. Вставили симку поставили на зарядку, включили. Часы симку не видели. Мы их сняли с зарядки, вытащили симку и вставили обратно. В процессе часы отключились, т.к. видимо было мало заряда.
Но после этого часы больше к сожалению не включились и не заряжались.
Праздник немного испорчен.
И после этого начался ад.
Сдать часы можно только в том же салоне где их и забирали. От нас это около часа ездые на транспорте.
18.07 часы мы повезли обратно в салон.
он был закрыт, и около 20 минут мы ждали.
Когда я отдавала часы, попросила указать что я настаиваю на возврате денежных средств. Ну не доверяю я магазинам которые по факту продают некачественный товар.
Продавец меня уверила что указали это, но диагностика будет 45дней!!!!!
В последствии выяснилось, что деньги возвращают в случае значительного дефекта.
Если дефект незначительный то часы чинят и отдают.
Сегодня пришло смс что дефект был незначительный. Какой дефект служба поддержки не говорит. Телефон сервис центра и вообще куда отправлялся товар на диагностику они не знают.
В общем хотите испортит нервы и получить некачественный товар велком в МТС.