- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток. Итак, кафе находится рядом с моим домом, и вроде бы я могла бы приходить часто, НО НЕ ХОЧУ, и вот почему:
1- безразличие персонала. ты можешь сидеть часами, и не дождаться, что официант сам подойдет. его нужно звать, нужно обращать его внимание на себя, напоминать о себе. а ведь бывают весьма застенчивые люди, что им...
Доброго времени суток. Итак, кафе находится рядом с моим домом, и вроде бы я могла бы приходить часто, НО НЕ ХОЧУ, и вот почему:
1- безразличие персонала. ты можешь сидеть часами, и не дождаться, что официант сам подойдет. его нужно звать, нужно обращать его внимание на себя, напоминать о себе. а ведь бывают весьма застенчивые люди, что им предложите делать? еще смешная ситуация была, когда мы сидели за одним столом, затем пересели за другой более комфортный (И ЭТОГО НИКТО БЫ НЕ ЗАМЕТИЛ, если бы мы сами не обратили внимание персонала на это... потому что у нас уже пришли взять заказ, как у только что зашедших. смешно). Не прощаются с теми, кто уходит.. или делают это очень редко. Спасибо, что здороваетесь хотя бы.
2 - в бизнес-ланч я бы не стала к вам ходить. безразличие из первого пункта плюс кастрированные блюда из меню делают это невыносимым. Пасту с грибами принесли совершенно не соленую, не перченую, без всяких признаков ВКУСА. Мафин был сырой в середине, то есть недопечен. Морс не морс, а вода с сиропом...или юппи.. я уж не знаю, что вы там разводите, но смотрится это смешно. В общем, понятно, что это бизнес-ланч, однако, есть места, где за те же деньги это намного вкуснее и качественнее, и официанты там не игнорируют.
3 - Если столик забронирован, то на нем должна быть табличка. Если ее нет, то человек может сесть за этот стол, и выгонять его оттуда плохой тон. Ваш косяк, что таблички нет.
4- от входной двери сильно дует, думаю, что эту проблему надо как-то решать, особенно в холодное время. вы же не хотите застудить своих гостей?
На этом все. Сегодня была у вас крайний раз, хочу отметить парня-стажера, как я понимаю. Если вы его не испортите, он будет лучом солнца среди всего персонала, держитесь на него. Только он поздоровался, попрощался, спросил все ли понравилось и в целом был по-человечески вежлив и участлив. Умничка.
Доброго дня!
Благодарим Вас за отзыв!
Спасибо что обращаете наше внимание на слабые места в работе!
Мы обязательно проведём работу с персоналом и улучшим качество обслуживания!
Была проведена проверка блюд шеф поваром и устранены все недоработки!
К сожалению в часы пик, когда большое количество броней, табличек не всегда хватает, обязательно...
Доброго дня!
Благодарим Вас за отзыв!
Спасибо что обращаете наше внимание на слабые места в работе!
Мы обязательно проведём работу с персоналом и улучшим качество обслуживания!
Была проведена проверка блюд шеф поваром и устранены все недоработки!
К сожалению в часы пик, когда большое количество броней, табличек не всегда хватает, обязательно доработаем этот момент!
У входной двери была установлена тепловая завеса, чтоб холод с улицы не попадал в заведение!