- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер!
Заехала вечером за кофе (02.02). Передо мной моя коллега сделала заказ- ей его отдали, я была вторая в очереди. Сделала заказ «авторский цитрус», бариста переспросила какое-то другое название, где тоже упоминался цитрус. Я объяснила, что мне нужен «авторский кофе, вкус- цитрус» (как указано в меню). Бариста закатила глаза, будто я...
Добрый вечер!
Заехала вечером за кофе (02.02). Передо мной моя коллега сделала заказ- ей его отдали, я была вторая в очереди. Сделала заказ «авторский цитрус», бариста переспросила какое-то другое название, где тоже упоминался цитрус. Я объяснила, что мне нужен «авторский кофе, вкус- цитрус» (как указано в меню). Бариста закатила глаза, будто я что-то не так говорю, что-то не правильно. Но, извините, как у вас написано, так покупатели и делают заказы. Оплатила заказ, села ожидать. Вызвала такси, чтобы как раз приехало по готовности кофе. После меня женщина сделала заказ, чтобы посидеть в кофейне. Бариста сначала сварила ей кофе, подала десерты и приступила готовить мой кофе. Как вообще у вас происходит порядок готовности заказов? Кто больше понравился, тот и раньше заказ получает? Кофе на вкус будто с несвежим молоком, не понятно вообще какой вкусовой оттенок. Выкинула в ближайшую урну. Разберитесь с ситуации, пожалуйста! И не выпускайте в работу барист, пока не сдадут «экзамен», как в Ренуаре)