- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали компанией, в ночь на 19.08., выпить, покушать, попеть.
Но каково было удивление, что мы попали не в кальянку-караоке, а в сверхреспектабельный ресторан и из-за лейбла одной из фирм производящих спортивную одежду, на футболке у одного человека из нашей компании нас не пустили в этот ресторан)))
Буду теперь иметь ввиду, что поехав поорать...
Приехали компанией, в ночь на 19.08., выпить, покушать, попеть.
Но каково было удивление, что мы попали не в кальянку-караоке, а в сверхреспектабельный ресторан и из-за лейбла одной из фирм производящих спортивную одежду, на футболке у одного человека из нашей компании нас не пустили в этот ресторан)))
Буду теперь иметь ввиду, что поехав поорать в микрофон, нужно доставать ищ шкафа тройку с цилиндром, а девушку наряжать в вечернее платье)))
Хозяевам бизнеса:
Не тянет ваше заведение на пять звёзд Мишлен и различать гопоту в адиках и адекватных посетителей, даже если на ком то из них "спортивная" футболка, персонал научите.
В общем, на мой субъективный взгляд, с такой клиентоориентированностью, две звезды это тот максимум, который заслуживает данное заведение.