- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уж не знаю от куда так много положительных отзывов. Пусть этот отзыв будет моим мнением, основанным на моем опыте и наблюдениях как оказания услуг, так и человеческих качеств. У всех свое видение мира, что хорошо, что плохо.
Мой автомобиль начал терять мощность, было подозрение на коробку что она пробуксовывает, и я начал искать специализированные...
Уж не знаю от куда так много положительных отзывов. Пусть этот отзыв будет моим мнением, основанным на моем опыте и наблюдениях как оказания услуг, так и человеческих качеств. У всех свое видение мира, что хорошо, что плохо.
Мой автомобиль начал терять мощность, было подозрение на коробку что она пробуксовывает, и я начал искать специализированные сервисы по ремонту АКПП. Искал по интернету, где сервисы делают преимущественно бесплатную диагностику, не до всех получалось дозвониться, где-то оставлял заказ на обратный звонок. На сайт Ф-МОТОРС вообще не заходил, но они мне позвонили как-бы по моей заявке, допуская что сейчас много сайтов доноров у которых чуть ли ни вся Россия с филиалами и они просто продают клиентов обратившихся к ним, записался на диагностику в этот сервис, мастерскую или гараж... не знаю как правильно назвать по сравнению с другими сервисами которые осматривали мой авто после.
Приехал на Геологов 1/1 в назначенное время. На улице возле гаража стоял человек понимая, что я к нему оценивающе присматривался ко мне. То ли руководитель, толи менеджер. Сел в мой автомобиль выслушал мои замечания по авто, что мне не нравится и т.д. Сказал, что такие коробки ходят долго и на пробеге 150000 её нужно еще постараться убить. Он подключил планшет к авто, что-то там подгрузилось, он посмотрел, ничего не сказал, видимо ошибок не было. До посещения этой мастерской я делал ТО коробки, но ситуация не улучшилась с динамикой, о чем я менеджеру тоже сообщил, что проехал после этого ТО не более 500 км. Далее мне предложили поднять авто на подъемнике и слить немного масло чтоб посмотреть, что там мне поменяли, в каком оно состоянии.
Мне не предложили загнать мой автомобиль самостоятельно, загнали сами и сказали, что сами позовут, когда, нужно будет подойти. Ходил на улице минут 15 примерно.
Далее интереснее. Позвали меня к моему авто и показали поднос эмалированный белый, в котором было немного масла на цвет нормального цвета, в котором плавали соринки. Менеджер спросил слесаря, мол поддон чистый был? что это соринки плавают. Слесарь сказал, что это в масле они плавали... после я на незамасленном участке отковырял соринки на это же поддоне. я внимательно рассмотрел всё что плавало на тот момент в небольшом кол-ве масла. Далее мне сказали, что у сливной пробки сорваны все грани и перетянута резьба и мне скорее всего менять поддон. Позже я выяснил у ребят что меняли масло действительно не поменяли пробку сливную, так как её не было при заказе комплектующих. Но кто там что перетянул непонятно!
Далее мне показали тот де поднос, где слесарь помимо соринок увидел и показал мне ворсинки длинной примерно 4 мм их там появилось около 4 шт пока этот поднос полежал сам по себе где-то на верстаке.
Далее мне сказали, что для того, чтобы понять, что с вашей коробкой её нужно разобрать полностью и диагностировать. Ну что... мол решайтесь!!!
Я не согласился, конечно, так как уж очень сомнительно всё это выглядело!
А после того, как с меня запросили 2500р за тот факт, что они же на подъемнике поднимали и масло смотрели, то больше в этот сервис я ни ногой. Я сказал менеджеру, что-то уж больно много дерёте, почти у всех, кто коробками занимается диагностика бесплатно. На что менеджер сказал своё –«Не верю!», получил свои 2500р с переводом на телефон, и я уехал.
С ремонтом автомобиля у меня подход как с лечением зубов, сделать осмотр у трех специалистов, далее уже на основе диагноза принимать решение по лечению.
С АКПП я поехал дальше на два сервиса куда записался заранее. И важно! Ни где с меня не взяли ни копейки! Я не буду писать название этих сервисов, которые специализируются на АКПП, так как могут принять за рекламу и не опубликовать этот отзыв.
И так! Первый сервис «Ф-Моторс», что описал выше был неудачный и я потерял 2500 р, меня склоняли к разбору коробки, что в любом случае принесло бы мне много затрат и простоя машины
Второй сервис по ремонту АКПП находится на ул. Толедова. В этом сервисе работаем много молодых активных ребят, на полу лежит много запчастей АКПП… видно, что много активности по ремонту коробок. Ко мне вышел специалист. Я ему объяснил всё. Он подключил компьютер, и мы ездили минут 20 по окрестностям на разных скоростях. Скинул на заводские настройки АКПП и мы дальше поехали. После всех манипуляций парень сказал, что с вашей коробкой проблем нет, не позволяйте в неё просто так лезть и разбирать без явных поломок. Есть ощущение что, что-то не хватает движку, ищите проблему со стороны движка. С коробкой всё хорошо! Денег не взяли!
Третий сервис более высокого уровня на ул. Амундсена. Тут пришлось подождать немного. Ко мне так же вышел спец с компьютером. Выслушал меня. Подключились и мы поехали. Проехал он на разных режимах, я ему сам сказал не жалей… педаль в пол. Что он сказал по коробке? То, что проблем с ней он не увидел. Опыт у него большой в ремонтах, диагностиках. Сказал, что у каждой проблемы в АКПП есть свои характерные проявления, либо это характерный звук, либо коробка подпинывает, не переключается и т.п. На всякий случай подняли на подъемнике прослушали всё с наушниками, выявили что в заднем посту есть небольшой звук, что к коробке не имеет отношения.
По поводу потери мощности, специалист ответил, как есть, мол ему не с чем сравнить, как автомобиль ездил до этого и как сейчас. Но коробка в исправном состоянии и туда лезть не стоит. Денег с меня не взяли ни копейки.
Итог! Что я хотел донести этим отзывом!
1) В первую очередь сервису Ф-СЕРВИСУ. Будьте более ориентированы на клиента. Да вся работа должна оплачиваться, если она правильная. Но иногда не взяв денег с клиента за простой осмотр вы можете его зацепить и работая в интересах клиента заботясь о его кошельке, а не только о своей выгоде, наработать много клиентуры. У меня тоже свой бизнес связанный и с сервисом в том числе, тоже не идеален и делаю ошибки при работе с клиентами, но бывают и такие моменты, когда приходится работать в минус чтоб удержать клиента.
2) Во вторую для тех, кто выбирает исполнителя для ремонта своего авто. Записывайтесь не в один сервис для объективности того, что происходит с вашим автомобилем и если Вам предлагают при осмотре что-то открутить, поднять или другие действия, то обязательно уточните будет ли это платным действием. Да и не каждый сайт может быть настоящим сервисом. Это может быть обычный сборщик заказов, который дальше распределяет клиентов продавая их сервисам. Поэтому обращайте внимание, если в разделе контактов сайта много городов, то скорее всего это сборщик.
Всем добра!