С такими некомпетентными официальными дилерами лично я сталкиваюсь впервые.
Может быть дело в цене работ?! Все направлено на выманивание денег?
Конкретика: отключился задний привод на Субару Аутбэк 2011 г. Дилер настаивает на разборе хвостовика и замене пакета фрикционов (более 90 тыс.руб). При этом альтернативные сервисы и сообщество на...
Показать целиком
С такими некомпетентными официальными дилерами лично я сталкиваюсь впервые.
Может быть дело в цене работ?! Все направлено на выманивание денег?
Конкретика: отключился задний привод на Субару Аутбэк 2011 г. Дилер настаивает на разборе хвостовика и замене пакета фрикционов (более 90 тыс.руб). При этом альтернативные сервисы и сообщество на drive.ru говорит о необходимости перемотки соленойда (7 тыс.руб). При поломке фрикционов совсем другие симптомы и не отключается задний привод. В итоге соленоид. Как так сильно может различаться мнение официальных дилера и других сервисов. Почему про соленоид ОД ничего не сказал. По логике у ОД опыта больше, больше статистики, диагностика - все должно быть лучше... И за это клиенты платят двойную цену. А тут...
До этого обращался и по другим вопросам. Но ни разу не получил грамотную консультацию и не разу мою проблему не решили.
Можно обращаться только если ты на гарантии и по отзывным кампаниям (они бесплатны).
Раньше еще ездил, так как оригинальное масло CVT было только у ОД. Теперь можно купить масло в других местах ГОРАЗДО дешевле. И получить в других местах более грамотную консультацию. Больше моей ноги не будет у ОД Субару в Красноярске.