- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовался услугами этой компании. Они не правильно указали класс страхователя, в итоге я заплатил больше чем должен был. Я раньше не разбирался в этом. Но как то в ютубе увидел ролик про коэффициент, класс, как страховщики обманывают. Решил восстановить справедливость. Звонил им, приходил, а им все равно. Нужно обращаться с жалобой в РСА или...
Пользовался услугами этой компании. Они не правильно указали класс страхователя, в итоге я заплатил больше чем должен был. Я раньше не разбирался в этом. Но как то в ютубе увидел ролик про коэффициент, класс, как страховщики обманывают. Решил восстановить справедливость. Звонил им, приходил, а им все равно. Нужно обращаться с жалобой в РСА или центральный банк для восстановление КБМ и возврата денег. Пока готовлюсь к этому. Те кто читает отзыв посмотрите в ютубе как все это происходит и займитесь восстановлением КБМ.
Уважаемый Виктор, при заключении договора ОСАГО Страховщик всего лишь пользуется сформированными в АИС ОСАГО данными, которые пополняются в зависимости от передачи сведений каждой страховой компании.
Дополнительно сообщаем, что согласно сведений РСА, КБМ рассчитывается на основании анализа всего массива сведений, в АИС ОСАГО (т.е. всех договоров...
Уважаемый Виктор, при заключении договора ОСАГО Страховщик всего лишь пользуется сформированными в АИС ОСАГО данными, которые пополняются в зависимости от передачи сведений каждой страховой компании.
Дополнительно сообщаем, что согласно сведений РСА, КБМ рассчитывается на основании анализа всего массива сведений, в АИС ОСАГО (т.е. всех договоров ОСАГО и всех страховых случаев, в которых фигурирует водитель, допущенный к управлению транспортным средством). Если, по Вашему мнению, в АИС ОСАГО указана неверная информация, Вы можете воспользоваться услугой восстановления КБМ на сайт www.alfastrah.ru...
1. Внизу страницы выбираете «Запрос по КБМ»;
2. В появившемся окне «Заявка на проверку КБМ» необходимо внести данные Страхователя;
3. Далее выбираете «По водительскому удостоверению» и, в открывшемся окне, вносите запрашиваемую информацию;
4. После заполнения всех полей ставите галочку «Согласие на обработку персональных данных» и нажимаете «ОТПРАВИТЬ». В течение 5 рабочих дней Вам будет выслан ответ на указанный электронный адрес. В случае изменения данных по КБМ, Вам будет произведен перерасчет страховой премии.
С уважением, Служба контроля качества АО "АльфаСтрахование".