Добрый день,уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за отзыв. Вы помогаете нам стать лучше. Мы понимаем,что для Вас важна скорость обслуживания, нам очень жаль, что Вам пришлось некоторое время ждать своей очереди. Поймите нас правильно,к нам приходят разные покупатели,для кого-то важна скорость,для кого-то комплексное полноценное обслуживание.
Мы...
Показать целиком
Добрый день,уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за отзыв. Вы помогаете нам стать лучше. Мы понимаем,что для Вас важна скорость обслуживания, нам очень жаль, что Вам пришлось некоторое время ждать своей очереди. Поймите нас правильно,к нам приходят разные покупатели,для кого-то важна скорость,для кого-то комплексное полноценное обслуживание.
Мы стараемся учесть потребности каждого покупателя.
По отсутствию градусников и арбидола-к сожалению,данная ситуация сложилась по всей стране,в связи с пандемией. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание.
Желаем здоровья вам и Вашим близким.
С Уважением, Сеть аптек "Первая помощь"