- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал товар с доставкой.Раньше ребята заносили товар на " точку",где его удобно было проверить.Теперь на вопрос водителю" почему не заносите в ТЦ",ответил что ему за это не платят! ОК. Проверил всё прямо в микроавтобусе.
Вопрос компании:а зимой погреться в машину пустите?Фонарик дадите? Все компании поставщики заносят товар внутрь помещения,и...
Заказал товар с доставкой.Раньше ребята заносили товар на " точку",где его удобно было проверить.Теперь на вопрос водителю" почему не заносите в ТЦ",ответил что ему за это не платят! ОК. Проверил всё прямо в микроавтобусе.
Вопрос компании:а зимой погреться в машину пустите?Фонарик дадите? Все компании поставщики заносят товар внутрь помещения,и дело не в том что мне лень выйти занести одну коробку....
Позвонил в Максимус,попытался объяснить что это крайне не удобно,на что менеджер сказал что если с товаром всё в порядке,то рваный и грязный пакет в которм этот товар лежит не имеет значения.ИМЕЕТ. Вы картошку что ли доставляете?
Если так то вам только дрова в деревню доставлять.Привёз,вывалил во двор и свободен.
Короче куча негатива образовалась на Максимус после этого случая и особенно(!!!) после общения с водителем и с менеджером.(не запомнил его имени)
PS/ доставка до "подъезда",грязный рваный пакет-это всё конечно ерунда.Но Это называется свинское отношение.
Разговор с менеджером в том же ряду.
К сожалению, очень часто встречаем отношение к нашей компании в ключе "вы должны, вы обязаны". Правила доставки четко прописаны на нашем сайте, у нас нет доставки на этаж, доставка осуществляется до подъезда, до входа в здание. И при заказе доставки вам это также сказали, но вы почему то этот факт решили "не услышать". При доставке вам никто не...
К сожалению, очень часто встречаем отношение к нашей компании в ключе "вы должны, вы обязаны". Правила доставки четко прописаны на нашем сайте, у нас нет доставки на этаж, доставка осуществляется до подъезда, до входа в здание. И при заказе доставки вам это также сказали, но вы почему то этот факт решили "не услышать". При доставке вам никто не грубил, водитель передал товар, принял оплату.
Ранее вам один или два раза завозил непосредственно директор заказ, и заносил его в магазин именно с целью дополнительно пообщаться по рабочим вопросам именно как директор-клиент. Когда доставку осуществляет курьер, он работает строго по регламенту, в день бывает 15 20 доставок во все концы города, включая отгрузки в транспортные компании, получения грузов. Поэтому регламент доставок именно такой, иначе стоимость доставки и соответственно стоимость всех товаров для клиентов значительно возрастет.
Вам привезли товар в обычном пакете, в целостности и сохранности. Да, он лежал не на сидении чистого белого паджеро спорт, он просто лежал в салоне, как и все остальные доставки. Вы в разговоре с менеджером перешли на откровенный мат и крик, при чем ни единого грубого слова в ваш адрес менеджер не произнес. Только требования - вы должны, вы обязаны, да вот другие так а вы этак, увольняйте вашего курьера и берите молодого, мойте каждый час грузовую машину, все вперемешку с отборным матом. у вас спокойно спросили - повреждения товара есть? товар в целостности? В полном объеме? По этим вопросам как ни странно претензий у вас не возникло, весь ваш гнев направлен был только на то, что вам пришлось на минуту покинуть свое рабочее место, и вам не устроил внешний вид грузового микроавтобуса, который выглядит как грузовой. Естественно ваш эмоциональный мат и предложения в выше описанном стиле мы просто проигнорировали, не отвечая. Поэтому прежде чем обвинять, проанализируйте ситуацию с точки зрения вашего поведения, требований и претензий. Пакет между прочим и на фото обычный пакет без слоев грязи, как вы буквально кричали в трубку.
Мы доставляем по всему городу товары, бывают доставки небольшие, бывают по 20 30 коробок, все направления города. Никому не отказываем, стараемся привезти быстро и оперативно. Работаем по четко установленным правилам. Да, кому то могут не нравится наши ограничения, но если их убрать, появятся другие, и прежде всего возрастет цена на наши товары и услуги, и это нужно понимать. В основном наш магазин работает на самовывоз, мы постарались и сделали доставку своими силами для удобства наших клиентов. Бесплатную доставку при заказах от 5000 рублей, при этом мы несем траты на бензин, на зарплату, на техобслуживание автомобиля, все для наших клиентов. Когда кто-то переходит на грубость - общение и работа в этом случае может быть только строго внутри регламента без каких либо одолжений. Не положено - значит нет. На вежливость и дружелюбие отвечаем взаимностью, можем пойти на встречу, сделать дополнительную скидку постоянным клиентам.