- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет цен на товар, брала на днях перец красный, цены на него не было, на кассе сказали 189р,ну думаю нормально. По весу перец вышел на 300грамм а цена в чеке за эти граммы 100 с лишним рублей вышла, ибо перец стоил не 189 как мне сказали а порядка 300 рублей. Персонал... Отдельная история, часто захожу в ваш магазин именно ранним утром, так как...
Нет цен на товар, брала на днях перец красный, цены на него не было, на кассе сказали 189р,ну думаю нормально. По весу перец вышел на 300грамм а цена в чеке за эти граммы 100 с лишним рублей вышла, ибо перец стоил не 189 как мне сказали а порядка 300 рублей. Персонал... Отдельная история, часто захожу в ваш магазин именно ранним утром, так как большинство магазинов ещё не работают, а этот с 7 утра, я еду с ночной смены и по пути захожу. Персонал... Абсолютно весь персонал магазина стоит на выходе у первой кассы и очень громко разговаривают на своём языке. Уже заметил, что именно в этом магазине из русских только одна девушка кассир, все остальные не русской национальности. К этому претензий нет. Но! У вас в магазине покупатель! Вы стоите и громко смеётесь на своём не русском языке! Откуда я могу знать, что они смеются не надо мной в такой ситуации? Подойдёшь что то спросить по товару и цене, а он на своём тебе ответит непонятном языке, ещё и лыбится стоит. Это как? Очереди всегда большие ибо работает из 4х касс только одна, редко когда две, нет цен повторяюсь! Эти полки со специями..... Если вы за ними не следите так уберите вообще. Висят ценники на товар которого нет на полках, а на тот который есть товар цены нет. Давно заметила, что в сети Мария ра с ценниками полная беда, лень печатать? Пишите маркером. Цены должны быть, или вы таким образом увеличиваете себе прибыль? Человек же один фиг купит если срочно надо. Как я этот ссаный перец, простите за выражение, ладно если бы он хоть красивый был, так он весь поморщенный был, и это ещё более менее из того что там вообще лежало... Принимайте меры! Не нужно писать, что вы передаёт информацию куда то и прочее! Работайте с персоналом! Пусть не русские работают, если вам так удобно, только они же должны РАЗГОВАРИВАТЬ СО СВОИМИ КЛИЕНТАМИ ПО РУССКИ! Я НЕ УЗБЕК ЧТОБЫ ИХ ПОНЯТЬ! ЭТО ОТКРОВЕННОЕ ХАМСТВО ГЛЯДЯ В ГЛАЗА!