- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендуем ООО Перспектива!В декабре 2017 г. на оформление заказа приехал Вячеслав Тимофеев(директор ООО Перспектива). Заказали диван кровать-трансформер. После оплаты , а именно с конца декабря 2017г. мы с нетерпением ждали наш заказ, который после неоднократных звонков Вячеславу и напоминай о нашем заказе, мебель была доставлена и установлена...
Не рекомендуем ООО Перспектива!В декабре 2017 г. на оформление заказа приехал Вячеслав Тимофеев(директор ООО Перспектива). Заказали диван кровать-трансформер. После оплаты , а именно с конца декабря 2017г. мы с нетерпением ждали наш заказ, который после неоднократных звонков Вячеславу и напоминай о нашем заказе, мебель была доставлена и установлена 28 марта 2018г. По мере сборки работники подпиливали и подгоняли фасад, чем испортили внешний вид(но хорошо что это не на видном месте). В итоге: «простив» что заказ был выполнен не в установленные сроки и мелкие дефекты, мы подписали акт-приёма передачи. Кровать прослужила нам 1, 5 года, каркас кровати на стороне механизма трансформации разорвало с обеих сторон. Позвонили Вячеславу с просьбой подъехать и осмотреть поломку он категорически отказался, предложил лишь заменить газ-лифты на пружинные механизмы, естественно за наш счёт!
Чтобы выяснить причину поломки нам самим пришлось связаться с производителем механизмов трансфомации. В итоге:Причиной возникновения данных недостатков явилась некачественная установка (монтаж) изделия и несоблюдения требований производителя к установке изделия!
Здравствуйте! По порядку о Вашем комментарии. Сроки просрочки, конечно Вы здесь слишком преувеличили. За счет новогодних праздников произошла задержка механизма от поставщиков, о чём Вас сразу же оповестили. Задержка была на две недели, поставили Вам в середине февраля, а в счёт извинения бесплатно сделали мягкую спинку на кровать. По просьбе...
Здравствуйте! По порядку о Вашем комментарии. Сроки просрочки, конечно Вы здесь слишком преувеличили. За счет новогодних праздников произошла задержка механизма от поставщиков, о чём Вас сразу же оповестили. Задержка была на две недели, поставили Вам в середине февраля, а в счёт извинения бесплатно сделали мягкую спинку на кровать. По просьбе приехать я не отказался, а наоборот взял под личный контроль Вашу ситуацию и прислал специалиста с производства, который профессионально разбирается в этом и смог дать оценку Вашей поломки. Затем производством была составлена смета, передана мне и только после этого я позвонил Вам и предложил несколько вариантов решение Вашей проблемы. Поменять механизм на такой же или итальянский пружинный механизм. Но так как прошло больше гарантийного срока, т.е. 12 месяцев, я пошел Вам на встречу и предложил понести расходы совместно, где Вы платите закупочную стоимость механизма, а я в свою очередь все производственные и монтажные расходы, связанные с Вашей поломкой. Поверьте, это тоже немаленькие деньги. На что услышал кучу негодования и оскорблений в адрес компании, что " мы должны всё переделать за свой счёт, а Вы платить не за что не хотите". Именно так бы мы и поступили, согласно договору, заключенному с Вами, если бы данная ситуация произошла в течение года эксплуатации, т.е. в течение гарантийного обслуживания. У каждого товара в независимости от срока службы есть гарантийный период и мебель не исключение. Только мебель, в свою очередь, - это такая вещь, у которой поломки и неисправности проявляются в первые дни, недели, максимум месяц эксплуатации. Напомню, что Вы пользовались шкаф-кроватью больше полутора лет. Наша компания, просто не смогла бы успешно развиваться, уже в течении 7 лет, предлагая клиентам, как Вы пишите, некачественную продукцию и услуги. Мы готовы помочь всем как с гарантийным, так и с постгарантийным обслуживанием. И мы также, до сих пор, готовы помочь Вам в решении Вашей проблемы.