- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Банком ВТБ-24 (ПАО) по неверному адресу( вместо одного адреса, было отправлено по другому) письмо о том, что по коду 4800 мне был начислен доход в сумме 75 руб. и была приложена справка без печати ф. 2-НДФЛ, в которой указан код ИФНС другого района моего города). Обратилась в контакт-центр, внятного пояснения...
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Банком ВТБ-24 (ПАО) по неверному адресу( вместо одного адреса, было отправлено по другому) письмо о том, что по коду 4800 мне был начислен доход в сумме 75 руб. и была приложена справка без печати ф. 2-НДФЛ, в которой указан код ИФНС другого района моего города). Обратилась в контакт-центр, внятного пояснения по поводу КАКОЙ именно доход я получила и почему письмо было отправлено по неверному адресу с неверными данными, а также Ф.И.О. этого исполнителя письма я не получила. Завтра я иду подавать декларацию в свою ИФНС, а также обращусь в ближайшее отделение Банка с претензией. Впервые с 2002 года ( а именно с этого года я являюсь клиентом банка), всегда мне нравилось раньше обслуживание и сервис, но сейчас я просто возмущена такой безответственностью и некорректностью.
Что именно за доход мне был уплачен Банком? Почему использованы устаревшие адресные данные? Почему перепутали даже номера налоговых инспекций? и в конце-концов, почему я должна идти за справкой 2-НДФЛ в отделение Банка, а мне ее не прислали заверенную печатью заказным письмом? P.S. Никаких депозитов с повышенной процентной ставкой у меня нет. Также нет прощения долгов по кредитам (ипотечный кредит погашен, о чем у меня имеется справка об отсутствии задолженности. Кредит "наличными" я погашаю своевременно, никаких просрочек у меня не было. На сайте ВТБ не могу отправить ни вопрос, ни отзыв (как предусмотрительно все отключили, а?). В общем я разочарована, если честно. Можете написать, что отзыв не относится конкретно к этому отделению, но он относится конкретно к ВТБ-24!!! А Вы его представители!
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация будет принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.
Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их...
Уважаемый Клиент!
Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и неудобства. Предоставленная Вами информация будет принята к сведению и будет доведена до ответственных руководителей Банка.
Для регистрации отзыва и последующего ответа мы просим сообщить нам Ваши контактные данные (ФИО и телефон) в личное сообщение либо отправить их письмом на адрес zakupka@nsk.vtb24.ru либо звонком на номер 8-961-215-0-215. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ 24