- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люблю Ваш "островок" в Сан-Сити. Являюсь постоянным клиентов, всегда подскажут и помогут, но при этом ненавязчиво. Каждое средство в отдельных пакетик, очень приятно. Хочется возвращать к вам!
10 лет
30.1
49
31
Люблю Ваш "островок" в Сан-Сити. Являюсь постоянным клиентов, всегда подскажут и помогут, но при этом ненавязчиво. Каждое средство в отдельных пакетик, очень приятно. Хочется возвращать к вам!
Очень вкусно! Дети обожают Ваши пиццы, практически каждые выходные заказываем. А детей не обмануть) только у вас, тесто потрясающее, да и начинки много. Про соусы отдельная история, они так хорошо дополняют. Доставка быстрая, всегда вежливо и с улыбкой. Когда вкусно, тогда вкусно!!!
Спасибо за отзыв!
Мы стараемся для вас!
Ждем вас снова!
Как же мне нравятся магазины Азорто, такой грамотный персонал. Все чётко, по делу. Уже второй год с вами❤️ сегодня покупали на Красном проспекте, 182. Консультацию получили на 5+. Ушли с покупкой.
Еще раз выражаю огромную благодарность и спасибо вам!
Добрый день! Очень рады, что Вам нравятся наши услуги и товары! Спасибо за доверие! Ждем за новыми покупками!!!
А мне все нравится) всегда приветливые, заказ отдают оперативно. Качество риса последнее время неважнецкое, но тут в самом рисе причина. Регулярно вечером заходим, чтоб отказали в чем-то, не припомню, наоборот, даже раньше отдают. Лапша выше всяких похвал.
Спасибо от постоянной покупателя.
Добрый день! Нам очень приятно, что наши блюда так Вам нравятся, и что у нас есть возможность радовать Вас их замечательным вкусом 😍
Всегда пожалуйста!
Будем ждать Вас в "Суши Make" снова! Приходите: вкусно накормим и с улыбкой обслужим! ☺️
Обслуживание, конечно, еще то. Покупали телефон вчера, консультанты между собой огрызались. Ну, ладно, может день не задался. Сегодня приехала, сим карту заменить и опять между собой огрызаются. Обратите внимание на сотрудников, очень отталкивает девушка. Проблему с картой не решили, даже не предложила решение проблемы.
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь!
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Уточните, пожалуйста, дату и время ваших визитов, и мы передадим информацию директору магазина для дальнейшего разбора ситуации.
С уважением, команда Билайн