- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все приключения на такси "лидер" долго перечислять... Вот некоторые:
Заказал такси съездить забрать ребёнка из школы. Приехал небритый парень на большом универсале, типа Ниссана Бассары. Когда сел рядом на переднее пассажирское сидение, сразу не обратил внимание, а потом... выпрыгнуть хотелось! У него все руки в какой-то дичайшей экземе, или что...
Все приключения на такси "лидер" долго перечислять... Вот некоторые:
Заказал такси съездить забрать ребёнка из школы. Приехал небритый парень на большом универсале, типа Ниссана Бассары. Когда сел рядом на переднее пассажирское сидение, сразу не обратил внимание, а потом... выпрыгнуть хотелось! У него все руки в какой-то дичайшей экземе, или что это за кожное заболевание, не знаю! Вся кожа в язвах, трещинах, из трещин сочится какая-то жидкость... И в добавок, парень явно не часто мыл свои руки! В этих ужасных трещинах ещё и грязь была, как будто чинил мотор, вытер руки тряпкой и поехал на заказ! Я весь втянулся в куртку, отвернулся в окно, и чуть не паря в воздухе доехал, хорошо не далеко было! Бросил деньги на торпедо, и не взяв сдачи скорее выпрыгнул! Я не понимаю! Когда его на работу брали, не видели что у него все руки в коростах?! Лидер хоть как-то контролирует своих работников на предмет состояния здоровья?!
Ещё случай. Приезжает такси, открываю дверь, сажусь... В салоне только что покурил водитель. Курил в щёлочку приоткрытого окна. В салоне хоть топор вешай, сизый дым! Я замечание сделал, он на меня глянул как на больного, типа ты чо?! Не куришь?! Ему плевать, что я купил его машину с им самим на время поездки, и он должен был меня спросить, не против ли я, что он покурит в салоне! Он не представляет вообще, что есть люди, которые не курят! В службе качества "Лидер" мне сочувственно заявили что они требуют/водители не выполняют. Предложили при заказе требовать не курящего водителя. Ну да, и ещё попросить чтоб из грязных трещин рук сукровица не сочилась!
Ещё момент был... Нужно ехать из города в академ, через один промежуточный адрес в центре Новосибирска. Приезжает серебристая шкода. Сели с сыном, я возле водителя, сын сзади, поехали. Чувствую, машина подпрыгивает... Сам водитель, понимаю что грыжа на колесе. Спрашиваю водителя, не боишься, если колесо выстрелит на скорости, это может стать последней поездкой для него и его пассажиров. Водитель не волнуется! Что, я буду новую летнюю резину покупать, говорит! Через две недели уже в зимнюю переобуваться! На мои доводы про работу в такси, и что могут погибнуть пассажиры, заявил: "Не хотите - ваше право!" Даже не пытался объяснить своё отношение к работе! От поездки в академ естественно, отказались. Вышли на промежуточном, адресе. Попросил пересчитать сумму. Он прикинул в уме... - две минималки, триста с вас. Я отдал... но усомнился, уж больно короткая поездка была. Звоню диспетчеру, называю проделанный маршрут, прошу посчитать сумму - 180 руб. Предложили позвонить администратору диспетчерской службы. Та связалась с таксистом, сказала что он зачислит деньги на мой счёт мобильного телефона. Говорю, ок, пусть хоть так. Прошло полтора часа, перезваниваю администратору, вопрошаю, когда же деньги увижу? ... Она заряжает мне: "в течении суток" (!!!) Т.ё. я, обманутый водителем такси "Лидер", приехавшим на заказ на неисправном авто, на котором продолжать путь просто опасно для жизни, должен остаться на сутки без своих денег! Всем плевать, что, возможно, это часть денег на проезд до академа, и без них я не попаду домой! Всё! На вокзале ночуй! На автобусной остановке! А такси "Лидер" будет спокойно тратить мои деньги! Я очень мягко излагаю своё негодование. Один раз нервы не выдержали при общении с администратором диспетчерской службы, сменил тон... она мне сообщила что в таком тоне она разговаривать не будет и повесила трубку.
Ещё тема... Вызвал такси, приехали за сыном в школу. Водителя попросил подождать, ушёл. На улице сильный дождь, осень, холодно. Встретил сына, бегом под дождём до машины, запрыгиваем... в облако табачного дыма! Тут же выгоняю сына из машины, спрашиваю водителя какого фига... Смотрит на меня удивлённо! А что, такого?!... Под дождём что ли курить?! Я ему говорю, ты же знал, ребёнок поедет, предупредил же! Он: "не хотите - не едте! Мы с ребёнком на холоде, под дождём, рассчитываемся с "высокопрофессиональным" таксистом, даём этому "прекрасному и возвышенному" человеку деньги, и он уезжает довольный заработком! Звоню в службу контроля качества, говорю как-нибудь компенсируйте время, нервы, возможно, заработанную простуду... - нет. С водителем проведём беседу. Оштрафуем. А вы можете сделать новый заказ, и кладёт кладу трубку.
Ещё случай... Поехали семьёй в Египет отдыхать. Я, жена, дочка и сын. На регистрацию в пять утра. Заказали машину на 3:30. Звонит диспетчер. Машина у подъезда, выходите. На улице конец февраля, холодновато. Выходим на легке, до машины добежать, там в порт, самолёт ... и +40. Чемоданов куча. ... Такси нет. Вообще. Жена с детьми стучат зубами на чемоданах... Загоняю их в подъезд, звоню диспетчерам, говорю, где машина? У подъезда. Ничего не знаем. ... Я в лёгкой курточке и кроссовках бегу через три дома на дорогу, машин почти нет, каким-то образом уговорил мужика ехать в толмачёво, не хотел, говорит типа уже домой еду... Подъезжаем к подъезду, бегу за семьёй, пакуемся в Митсубиши RVR - подъезжает какой-то "высокопрофессиональный" водитель на логане, я, говорит, таксист... Вам в аэропорт надо? После звонка оператора прошло 20 (!!!) минут. Я хотел было от всей души заслуженно "отблагодарить" водителя... но желание быстрее нырнуть в красное море меня остановило...
Мой совет - не пользуйтесь услугами такси "лидер".
Если же судьба заставила вас с этой "неземной и феерической" таксофирмой связаться, запомните мои короткие советы:
1) Если не курите, если везёте ребёнка и нужно детское кресло, если большой багаж, если ... вот любые "если" озвучивайте при заказе! Не озвучите - поимеете проблемы. Обратитесь за поддержкой в "лидер" - извинятся дежурной фразой и всё.
2) Если в пути маршрут изменяли, если было ожидание - требуйте чтоб водитель показал вам сумму на клиентской программе смартфона, или сами позвоните диспетчеру. Вас могут легко обмануть!
3) При посадке внимательно осмотрите салон, водителя, просите включить свет в салоне в тёмное время суток, обратите внимание на запахи в салоне. Водитель может быть пьян или болен заразными болезнями, передающимися через салон, прикосновения, воздух, деньги. Вы можете испачкать светлую одежду о грязное сидение, или грязные панели салона.
4) ...и в заключении, 100 раз подумайте, и всё таки, советую ещё раз, откажитесь от поездки на такси "лидер". Сохраните деньги, здоровье, время, нервы... а может и жизнь!
===
Продолжение темы обсчёта водителем... После того, как я 5'го октября отказался от поездки на машине службы такси "лидер", из за технической неисправности, а в частности, грыжи на колесе, которая могла привести к трагическим последствиям. После того, как водитель этой серебристой шкоды обманул меня на 120 рублей. После того, как мне вместо немедленного возврата денег, диспетчер сказала что водитель сейчас отдавать ничего не будет, отдаст в течении суток. После того как прошло полтора суток, и, как я и предполагал, мне никто ничего не вернул... я позвонил администратору операторов. Реакция следующая: "оставайтесь на линии. К сожалению водитель сейчас недоступен, информация передана вышестоящему начальству". Спросил её, а если водитель вообще не появится, кто мне возместит? Ответила... Вас обманул водитель а не наша служба, отдавать должен он. Спросил, а как такие вопросы решались ранее, ведь ваша фирма работает на рынке услуг давно, и такие прецеденты были? Ответила, я не владею информацией. Владеет начальство. Говорю, почему вы с водителем, который порочит имя организации своими поступками, не поступаете принципиально жёстко? Почему при поступлении информации об обсчёте, не поставить его перед фактом - немедленно отдай деньги, или наше сотрудничество будет прекращено навсегда? Ответ, такая форма диалога с водителем у нас недопустима! Вот и всё. Что ещё сказать? Итог: сомнительной организации "лидер" важнее всего не доброе имя, не репутация... главное чтоб водители платили за предоставление заказов на клиентское приложение телефона, чтоб "лидер" получал свои проценты. Если водитель обманет клиента, да хоть убьёт - проблема клиента. Информация передана выше, ждите решения, перезвоним. Отшивают дежурными фразами и всё. Никто не будет держать на контроле то, что было обещано. Водителю сказали отдай деньги, клиенту сказали в течении суток - работу сделали. Контроля исполнения водителем обещанного - не будет. Я понял позицию шаражки "лидер", записал разговор с администратором операторов, предоставлю этот разговор в СМИ и получу комментарии в полиции. Мне на 120 рублей - плевать. Просто уже дело принципа.
Спасибо за ваш отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, информацию о номере телефона, с которого делали заказ, дате и маршруте поездки на rutaxi.nsk@gmail.com, чтобы мы смогли идентифицировать водителя и принять меры. Предлагаем вам заказывать такси комфорт-класса по телефону 30-50-500.