Периодически посещаем данное заведение и ранее никогда не было подобных инцидентов. Решили пообедать с подругой в будний день с детьми на летней веранде. Выбрали из бизнес- ланча блюда и готовы были сделать заказ, но увы, бизнес- ланч , можно кушать лишь в самом ресторане. Вы серьёзно ?!ни в одном заведении не слышала такого бреда . Какая разница...
Показать целиком
Периодически посещаем данное заведение и ранее никогда не было подобных инцидентов. Решили пообедать с подругой в будний день с детьми на летней веранде. Выбрали из бизнес- ланча блюда и готовы были сделать заказ, но увы, бизнес- ланч , можно кушать лишь в самом ресторане. Вы серьёзно ?!ни в одном заведении не слышала такого бреда . Какая разница где я буду есть?!кухня одна , ресторан один, почему такие границы?или бизнес- меню для каких- то ущербных людей? Мало того, что вы ставите людей в неловкое положение , дак ещё и не было никаких предупреждений. Ладно, идём дальше ...какого было моё удивление , когда заказав обед из детского меню для своей дочки , официант меня спросил , кто это будет есть? Какая разница кто?я пришла сюда поесть, я плачу за это деньги , это правда важно? Мне было смешно, что вместо того чтобы сделать заказ, и продолжить общение с подругой , я трачу время на то , чтобы снова и снова искать , что поесть в основном меню. Тем более в будний день, народу мало, детей не было вообще . Официант продолжал утверждать , что детское меню готовится в ограниченном количестве , и не рассчитано для ВЗРОСЛЫХ))))это не должно меня волновать!!!ваша задача накормить людей, тем что они хотят , даже если это будет детское меню. Я пришла не в магазин одежды , и прошу приготовить для меня необычное блюдо . Я пришла в специализированное место-в ваш ресторан. Меня удивляет, что среди такой конкуренции, вместо того, чтобы удержать клиента, вы делаете все, для того, чтобы он не вернулся к вам вновь. Официанты общаются по хамски , блюдо ждала 20 минут, а может и более, хотя народу было очень мало.Сервис к сожалению хромает. Настроение испорчено.