- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Частенько покупаю лимонад на розлив, и он мне нравиться, и как обычно проезжая мимо заскочил за полторашкой лимонада, за одно думаю возьму сосисок и сыры, купил фирменные сосиски магазина с названием "для всей семьи" , спросил у продавца хорошие ли соски и паренек приветливый парень уверил что сам он их пробовал и ему понравились.....приехав домой,...
Частенько покупаю лимонад на розлив, и он мне нравиться, и как обычно проезжая мимо заскочил за полторашкой лимонада, за одно думаю возьму сосисок и сыры, купил фирменные сосиски магазина с названием "для всей семьи" , спросил у продавца хорошие ли соски и паренек приветливый парень уверил что сам он их пробовал и ему понравились.....приехав домой, думаю сейчас быстренько с семьей перекусим и пойдем гулять, но не тут то было, я только открыл соски, уже чую непонятный запах, ну думаю может раствор какой с примесями, но пробовать то нужно, откусил кусок и кислятина, то ли сосиски пропавшие, то ли их изначально их тухлого мяса готовили, обидно, отдал что то в районе 180р за упаковку и впарили как я думал просрочку на тот момент, но нет, наклейка на упаковке сосисок указывает что они изготовлены 08.02.2021 , т.е. срок годности закончится завтра, очень интересно, что формально магазин поступает нормально продавая товар который вот вот будет просрочен.
После этого возникает вопрос, а почему без одного дня просроченные соски уже кислые и есть их невозможно? видимо их хранят не правильно, а это значит, что магазин явно должна проверить сан инспекция или кто то еще, кто за это отвечает.
А ну и еще, сыр под этим же фирменным брендом пивко - тоже полная ерунда.
Добрый день, Alex Dark!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Нам бы хотелось разобраться в произошедшем. Укажите, пожалуйста, в ответном комментарии контактный номер телефона, чтобы с Вами могли связаться сотрудники отдела качества, для уточнений по Вашему обращению.
Еще раз приносим извинения и ожидаем ответа.
С...
Добрый день, Alex Dark!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Нам бы хотелось разобраться в произошедшем. Укажите, пожалуйста, в ответном комментарии контактный номер телефона, чтобы с Вами могли связаться сотрудники отдела качества, для уточнений по Вашему обращению.
Еще раз приносим извинения и ожидаем ответа.
С Уважением, команда Пив&Ко.