- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня пережила дикое унижение в этом магазине. Недавно был день рождения. Как обычно получила СМС с начисленными бонусами к празднику. Решила обновить тушь, поехала в Пионер. Консультант сразу начала предлагать дорогие продукты, но это нормально. Я не была готова к дорогой покупке, выбрала тушь Лореаль. На кассе предъявила свою золотую карту,...
Сегодня пережила дикое унижение в этом магазине. Недавно был день рождения. Как обычно получила СМС с начисленными бонусами к празднику. Решила обновить тушь, поехала в Пионер. Консультант сразу начала предлагать дорогие продукты, но это нормально. Я не была готова к дорогой покупке, выбрала тушь Лореаль. На кассе предъявила свою золотую карту, показала СМС в телефоне, но меня попросили предъявить паспорт! Я не взязала его с собой, банально остался в другой сумке. Предложила продиктовать свои паспортные данные, но мне отказали. При этом консультант предположила, что может это не мой телефон и не моя карта!? Я в шоке, это все из-за 537 бонусов, причём при покупке спишестя только 50% от них. Раньше жила в районе ТРЦ Весна, поехала туда. Обслужили без всяких проблем, предложили доп. продукт, чтобы часть бонусов не сгорела, поздравили с прошедшим праздником. Спасибо девочкам, но осадок остался... Что за разница в подходе к клиенту? Да, когда покупала у них дорогой парфюм Молекулу, все были очень любезны..