- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в данный сервис, с заменой разбитого стекла на apple watch 5, которые были полностью исправными, за исключением разбитого стекла, мне предложили данную услугу за 11 тысяч. При разговоре мастер сказал "есть небольшой шанс, что при ремонте будет повреждена матрица", на что я естественно был крайне удивлен и начал подробнее расспрашивать,...
Обратился в данный сервис, с заменой разбитого стекла на apple watch 5, которые были полностью исправными, за исключением разбитого стекла, мне предложили данную услугу за 11 тысяч. При разговоре мастер сказал "есть небольшой шанс, что при ремонте будет повреждена матрица", на что я естественно был крайне удивлен и начал подробнее расспрашивать, как такое возможно и что будет в таком случае, далее в разговоре мастер заявил, что происходит это крайне редко, цитирую "в 1 случае на 100", я спросил у него, на сколько велик шанс повреждения матрицы в моем случае? Он ответил, что здесь случай рядовой и все должно быть ок, я отдаю часы, мне дают бумажку, в которой написано что разбит тач скрин, и они взяли на ремонт часы такой то модели.
Далее начинается самое интересное) звонят и говорят, к сожалению матрица накрылась при ремонте ( т.е. рабочие часы стали вдруг нерабочими) и что теперь если хотите, мы можем вам за 20 тысяч отремонтировать (это 60% от стоимости часов), я отвечаю отказом на данное предложение, и прошу отдать часы назад. Далее предлагают заменить на абсолютно новые часы за 14 тысяч ( каким образом?непонятно), я даю согласие и спустя 2 недели мне сообщают, что мои абсолютно новые, купленные 3 недели назад часы из америки не подлежат обмену в apple (ЧТО?). И сообщают, вы мол сами виноваты в данной ситуации мы же вас предупреждали, матрица сломалась , потому что мы вас предупреждали ( опят же это цитата). И предлагают, либо платить 20 тысяч за новый модуль с матрицей, либо ждать 3 недели и платить 15 за якобы какой то модуль, который они по себестоимости поставят. (вопрос, зачем ждать, они что разные, или что?почему не предложить прямо сейчас поменять, по действительно себестоимости). Я им сообщаю о намерении пойти в РОСПОТРЕБНАДЗОР и в СУД, с просьбой выдать заключение о проделанной работе.
И, разумеется, классика, ответ - мы никаких заключений не даем, вы сами виноваты, идите куда хотите.
Ну что же, мы и пойдем.
P.S абсолютно не рекомендую данный сервисный центр для использования, максимум защитное стекло наклеить, иначе вас обманут троекратно.
Здравствуйте!
Пришлите пожалуйста номер квитанции, и мы разберемся в проблеме.