- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предлагаю покупателю оценить тот факт, что представители этой компании отвечают только на положительные отзывы. Есть вероятность того, что часть из таких отзывов они организовывают сами. Приобрёл у них дверь Феникс, перед продажей и установкой со мной мило общались все представители этой компании, начиная с продажников и заканчивая службой сервиса....
Предлагаю покупателю оценить тот факт, что представители этой компании отвечают только на положительные отзывы. Есть вероятность того, что часть из таких отзывов они организовывают сами. Приобрёл у них дверь Феникс, перед продажей и установкой со мной мило общались все представители этой компании, начиная с продажников и заканчивая службой сервиса. После установки двери и появившегося списка моих претензий вдруг почему-то на мои сообщения и звонки перестали отвечать эти милые ребята из Двери Гуд. Дверь за 45 000 рублей установлена безобразно. Анкеры крепления дверной коробки в некоторых местах перетянуты, вертикаль крепления дверной коробки не соблюдена, в результате чего дверную коробку в некоторых местах выгнуло (здесь стоит задуматься: а соответствует ли толщина металла их дверей заявленным изначально нормам?). После такой установки со всех щелей дул сквозняк. Решил их монтажник устранить этот сквозняк тем, что наклеил более толстый уплотнитель. Сквозняк в большинстве случаев исчез, но дверь перестала нормально закрываться. Теперь она пружинит при закрывании, ей обязательно нужно с силой хлопать, чтобы закрыть, особенно детям. Замки теперь тоже нужно закрывать с усилием. И это новая дверь, которая, кстати сказать, в других компаниях стоит на 10 000 рублей дешевле, как выяснилось теперь. Пригласив экспертов, мы выяснили, что эту ошибку их монтажника при установке двери можно устранить. Объяснили их монтажнику как это сделать. Он даже попытался начать, но сломав часть фурнитуры и поняв, что у него не хватает то ли мастерства то ли желания, решил просто-напросто молча уехать. После моих требований к этой компании: устранить недостатки, либо произвести соразмерное уменьшение цены за эту дверь, а также, предоставить мне паспорт на эту дверь, который почему-то забыли мне вручить, представители этой компании перестали отвечать на мои звонки и сообщения.
Здравствуйте, Алексей!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неприятностями в эксплуатации нашей двери.
Однако, работа с Вами продолжается, мы Вас не бросаем и прикладываем максимум усилий для устранения проблемы. В том числе монтажник приходил к Вам в нерабочие часы.
Мы не всегда можем сразу ответить на сообщение и звонок в силу...
Здравствуйте, Алексей!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неприятностями в эксплуатации нашей двери.
Однако, работа с Вами продолжается, мы Вас не бросаем и прикладываем максимум усилий для устранения проблемы. В том числе монтажник приходил к Вам в нерабочие часы.
Мы не всегда можем сразу ответить на сообщение и звонок в силу загруженности, тем не менее, на следующей неделе у Вас назначена еще одна регулировка двери.
Надеемся на благоприятное разрешение ситуации вместе с Вами. Мы на связи.
С уважением,
Двери Гуд Кемерово