- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал Тигуан в декабре 2019. При беседе с обаятельным менеджером (Кристина, привет) выяснил, что мне будет скидка при сдаче старой машины в трейд ин в размере 100 тыс и еще скидка, если я оформлю кредит и поставлю у них в салоне доп.опции, причем на доп.опции тоже обещали хорошую скидку. Договорились, ждем авто. Когда через неделю нужное авто...
Покупал Тигуан в декабре 2019. При беседе с обаятельным менеджером (Кристина, привет) выяснил, что мне будет скидка при сдаче старой машины в трейд ин в размере 100 тыс и еще скидка, если я оформлю кредит и поставлю у них в салоне доп.опции, причем на доп.опции тоже обещали хорошую скидку. Договорились, ждем авто. Когда через неделю нужное авто пришло, выясняется, что цена уже выше заявленной ранее, и на доп.опции тоже скидки не будет, более того, девушка объявила, что если я на машину доп.опции ставить не буду, то не о какой скидке(кроме трейд ин) не может быть и речи. Согласился и с этом, хотя сигнализация за 32 тысячи это довольно круто. На следующий день приехал оформлять покупку. Оформление заняло более пяти часов. И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ! При подписании договора купли-продажи выясняется, что ОБЩАЯ сумма скидки предоставляется при условии, ВНИМАНИЕ: 1. Кредит; 2. Полис КАСКО; 3. доп КАСКО (GAP); 4. Страхование жизни и здоровья заемщика. Все это прописано в допсоглашении к основному договору. ВОПРОС! Где в документах условия скидки в виде трейд ин, где условия скидки в виде обязательных доп.опций??? То есть на словах говорится одно, а на бумаге другое. Проще говоря, я бы и так получил бы скидку без установки сигнализации и сдачи своего старого авто, которое кстати было оценено на те же 100 тыс. дешевле. Теперь, как говорится, слова к делу не пришьешь, но будьте внимательны при покупке и оформлении автомобиля в этом салоне и особенно при общении с их обаятельными менеджерами.
Доброе утро! Благодарим за обратную связь. Мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Отзывы наших клиентов особенно важны для нас, так как они позволяют нам оперативно распознать возможные недостатки и предотвратить их возникновение в будущем. Я буду рада, если Вы уделите несколько минут и напишите на электронную почту Ваши контакты для...
Доброе утро! Благодарим за обратную связь. Мы искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Отзывы наших клиентов особенно важны для нас, так как они позволяют нам оперативно распознать возможные недостатки и предотвратить их возникновение в будущем. Я буду рада, если Вы уделите несколько минут и напишите на электронную почту Ваши контакты для обратной связи, для того чтобы мы с руководителем отдела продаж могли с Вами связаться. Спасибо. Руководитель клиентской службы Кедрова Юлиана 8 (861) 227-88-77, доб. 242 Juliana.Kedrova@keyauto.ru