- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сказать что этот "Детский мир" отвратительный-не сказать ничего.
Сегодня утром сделали интернет заказ, приехали забирать, на кассе я попросила списать бонусы, кассир сказала что это невозможно, так как я не указала об этом при заказе, но если я сейчас отменю заказ и создам новый- все получится.
Я уточнила несколько раз, будет ли это быстро, но...
Сказать что этот "Детский мир" отвратительный-не сказать ничего.
Сегодня утром сделали интернет заказ, приехали забирать, на кассе я попросила списать бонусы, кассир сказала что это невозможно, так как я не указала об этом при заказе, но если я сейчас отменю заказ и создам новый- все получится.
Я уточнила несколько раз, будет ли это быстро, но что кассир мне убедительно сказала, что ЭТО ВСЕ ПРОИЗОЙДЕТ МОМЕНТАЛЬНО.
ОК. Отменила. Создала новый, оплатила онлайн. Жду.
У них перестал работать интернет. 🤦♀️Мы ж в каменном веке. Ждём. 10, 20, 30 минут.
Все это время женщина за компьютером говорит что она не при чем, это интернет сломался.
Ждём. Затем мне сказали, что если я приеду через час, точно заберу свой заказ.
У ребёнка день рождения. Хотел именно это лего.
Ок. Уехала. Вернулась через час.
Мне очень хамоватая мадам администратор Анна говорит -3 декабря.
Что????
Ну покупайте за цену магазина раз надо, предложила администратор. Потом Вам вернут деньги. (РАЗНИЦА В ЦЕНЕ 3 ТЫСЯЧИ)
То есть я за 4 тысячи купила, еще за 7 купить...и вернутся ли дегьги????
Я жду решения. Ну мы ж в цивилизации живём.
Напрасно я ждала.
Администратор смеялась надо мной с очень неопрятной кассиршей, с растрепанными волосами. Вопрос никак не решала.
ХАМИЛА. ВЕЛА СЕБЯ ОТВРАТИТЕЛЬНО. ПОСТОЯННО ДЕЛАЛА ВИД, ЧТО ЧЕМ ТО ЗАНЯТА.
Я все могу понять.
Но зачем Вы сказали отменить заказ?
Зачем Вы сказали приехать через час?
И главный вопрос: ПОЧЕМУ РАБОТНИКИ ДАННОГО МАГАЗИНА НЕ МОГУТ ВЕСТИ СЕБЯ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ?
ИТОГ: Испорченное настроение у ребёнка, у меня. Я потратила кучу времени и нервов.
Работники данного магазина некомпетентны абсолютно!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке https://feedback.detmir.ru/... описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных. Мы обязательно разберемся!