- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудничаю с данной компанией не один год. Все устраивает цены и качество. Радует большой выбор товара и оперативность сотрудников!
Желаю дальнейшего процветания!
10 лет
8.8
11
2
Сотрудничаю с данной компанией не один год. Все устраивает цены и качество. Радует большой выбор товара и оперативность сотрудников!
Желаю дальнейшего процветания!
Ничего не могу сказать, про ремонт автомобилей, но диагностика ужасна. Приехала с проблемой вариатора, решила проверить еще и двигатель, сказали, что вариатор работает на отлично, есть только некоторые проблемы с двигателем. Дали рекомендации, все сделала, как там было указано, но ситуация не поменялась вообще!!! Поехала в другой сервис, там...
Ничего не могу сказать, про ремонт автомобилей, но диагностика ужасна. Приехала с проблемой вариатора, решила проверить еще и двигатель, сказали, что вариатор работает на отлично, есть только некоторые проблемы с двигателем. Дали рекомендации, все сделала, как там было указано, но ситуация не поменялась вообще!!! Поехала в другой сервис, там сказали, что все это делать не надо было, а коробка АКПП вообще идет на замену!!! Поменяла коробку, свечи и катушки зажигания, сейчас все отлично. Так что не советую AVTOMASSTER никому. 12 тыс на ветер выкинула.
Уважаемая Ольга Николаевна, Ваш приезд в наш сервис был связан с некорректной работой двигателя и вариатора Вашего автомобиля. При чем с Ваших слов проявлялось это при отрицательных температурах окружающей среды. Вы приехали в конце мая, если быть точным, то 31-го. На момент проведения диагностики вариатора и двигателя, бортовой компьютер Вашего...
Уважаемая Ольга Николаевна, Ваш приезд в наш сервис был связан с некорректной работой двигателя и вариатора Вашего автомобиля. При чем с Ваших слов проявлялось это при отрицательных температурах окружающей среды. Вы приехали в конце мая, если быть точным, то 31-го. На момент проведения диагностики вариатора и двигателя, бортовой компьютер Вашего авто показал ошибку датчика коленчатого вала. Каких-либо других проблем по работе двигателя и вариатора Ваш бортовой компьютер нам не показал. Тем не менее, в ходе проведения диагностики Вашего автомобиля Вам было рекомендовано: заменить воздушный фильтр ДВС, заменить датчик коленчатого вала, долить охлаждающую жидкость, провести чистку форсунок с уплотнительными кольцами и заменить опору ДВС (с правой стороны). Все это было выявлено в ходе диагностики. Вам было рекомендовано все это устранить. Никакой выгоды от того, что Вы будете следовать нашим рекомендациям или не будете им следовать мы не преследовали и не преследуем. Если бы Вы вновь заехали к нам на диагностику Вашего автомобиля без устранения этих рекомендаций, мы бы порекомендовали бы их Вам вновь. Диагностику мы Вам провели полную и качественную. Ни от одной написанной в Вашем заказ-наряде рекомендации мы не отказываемся и можем еще раз под ними подписаться. Вам бы их порекомендовали в любом другом, дорожащем своей репутацией, сервисе.
Ваше утверждение (со слов «специалистов» другого сервиса), что замена фильтра ДВС, который мы Вам очистили за свой счет, т.к. он у Вас был в непотребном состоянии, что доливка охлаждающей жидкости в двигатель, замена опоры ДВС, выдающей вибрацию Вашего авто и чистка форсунок – это напрасная трата времени и «все это делать не надо было», по меньшей мере голословно, а по большей – просто некомпетентно. Если бы Вы не долили охлаждающую жидкость в радиатор Вашего авто, то Вам бы пришлось менять не только АКПП, но и двигатель. Опора ДВС с одной стороны у Вас была в таком состоянии, что не заменив ее Вы бы до сих пор ездили в трясущемся автомобиле. Замена АКПП эту причину бы не решила. Что касается форсунок, то Ваш автомобиль произведен в 2002-ом году, учитывая, в каком состоянии были топливные форсунки на Вашем автомобиле, их не снимали и не чистили все 12 лет эксплуатации. Чистка форсунок необходима каждому автомобилю через каждые 20-30 тыс.км. пробега, а с качеством нашего отечественного топлива и того чаще. Как это отражается на работе ДВС, Вам скажет любой водитель, уж не говоря о специалистах. Вопрос вдругом, как Вам и за сколько все это сделали? Вот это уже на совести тех, кто производил эти работы.
Ольга Николаевна, зачем Вы вводите интернет-общественность в заблуждение нашим утверждением, «что вариатор работает на отлично, есть только некоторые проблемы с двигателем»? Никто из сотрудников сервиса не мог утверждать, что вариатор работает на отлично, мы только отметили, что ошибок по вариатору у Вас нет, а все ошибки, которые выявлены, по двигателю и его неработоспособность очевидна и, что без отремонтированного двигателя производить какие-либо ремонтные работы по АКПП нецелесообразно Вы сознательно, либо забыв об этом, умалчиваете.
Теперь о замене АКПП. Мы не рекомендуем нашим клиентам менять агрегат только на том основании, что нам или клиентам «кажется», что он как-то не так работает. Столь серьезные рекомендации мы даем исключительно после того, когда мы не сомневаемся, что это сделать для автомобиля жизненно необходимо, в противном случае этот агрегат выйдет из строя. Зачем нам надо было Вам рекомендовать менять АКПП, если на момент его диагностирования к АКПП не было фактических активных ошибок? Мы не зарабатываем на пустой работе. Пусть этим занимаются в других сервисах. Мы занимаемся устранением фактических, то есть реальных неисправностей автомобиля тех, которые мы выявили, и в которых мы не сомневаемся!
После устранения одних, несложных и недорогих (об этом еще будет ниже) неисправностей мы, исключив их, приходим непосредственно к причине неисправности. В половине случаев устранение именно таких неисправностей приводит к решению проблем с автомобилем. В других случаях мы доходим и до серьезной проблемы, которая, как правило, является дорогостоящей операцией. Только в отличие от других сервисов мы приходим к этому не путем агрегатной замены, а путем минимизации затрат клиента, то есть Ваших затрат. Если Вы считаете, что этот путь неправильный и Вам лучше было идти по пути больших затрат, то мы могли бы Вам предложить с таким же успехом, как это сделали в другом сервисе, заменить и двигатель заодно с АКПП. Зачем же ограничиваться одним агрегатом? Поверьте, это в разы улучшило работоспособность Вашего автомобиля.
Одна в этом случае проблема, не работаем мы так. НЕ УМЕЕМ.
Поверьте, не является проявлением профессионализма только тот факт, что после замены агрегата автомобиль начал работать исправно. Во-первых, Вам не была даже указана истинная причина неисправности АКПП (неисправность гидротрансформатора, «сгорели» фрикционы, выход из строя гидравлического блока и т.д. неисправностей в АКПП может быть очень много). Во-вторых, кто сказал, что именно замена АКПП была причиной устранения неисправности Вашего авто? Вы указали, что Вам заменили катушку зажигания и свечи (странная связь с АКПП, конечно, но да ладно). Может быть, именно эти замены и были истинной причиной (задумайтесь, может быть совершенно не нужно было менять АКПП, может быть это было лишним. Кстати, Вам вернули Ваш родной вариатор)? В-третьих, уж очень дорого Вам обошлись устранения рекомендованных нами неисправностей?! У нас Вы бы это смогли выполнить за 7-8 тыс.рублей, включая датчик коленчатого вала. Откуда 12 000 рублей? С одной стороны Вы разбрасываетесь деньгами меняя АКПП, производите сверхзатратный ремонт Вашего автомобиля, с другой стороны упрекаете нас в том, что Вы «12 тыс на ветер выкинули»? Вы непоследовательны.
Еще один момент. Очень странно, что после диагностирования Вы не подъехали или не позвонили и не задали нам, возникшие у Вас вопросы. Мы несем гарантийные обязательства за все, выполненные в сервисе работы, включая диагностику. Если у Вас проявились те проблемы, по причине которых Вы к нам обращались, то Вам нужно было всего лишь нам позвонить. Повторную диагностику мы производим уже за свой счет!