- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал запчасти во Владивостоке отправили посылку просил всё перефотать когда сдадут в тк. Груз был доставлен отфотан оставлен до дальнейшей отправки в Новосибирск. Пришла смс что груз доставлен приехал в тк "НСК Кропоткина". Приехал забирать посылку была огромная очередь человек 35 к операторам. Стояли на улице от самой курилки. Дошла очередь...
Заказал запчасти во Владивостоке отправили посылку просил всё перефотать когда сдадут в тк. Груз был доставлен отфотан оставлен до дальнейшей отправки в Новосибирск. Пришла смс что груз доставлен приехал в тк "НСК Кропоткина". Приехал забирать посылку была огромная очередь человек 35 к операторам. Стояли на улице от самой курилки. Дошла очередь до обращения в окно мной была заказана газель для погрузки и увоза посылки. Через пол часа указал время пребытия. Думаю ну за пол часа то уж точно получу посылку. Но не тут то было. Начались проблемы.. По итогу газель приехала через пол часа и ещё пол часа искали посылку то есть это час ожидания при получении минимум без учёта простоя в очереди... Получаяя посылку увидел протертый бампер чем то деревянным что то стояло свеху и от наших ровных дорг стоявшее там продавило ребро бампера + прошеркав его практически насквозь... Сказал человеку который выдавал мне груз что мол косяк ваш зачем была заказана обрешетка за которую платил деньги а груз приехал с дефектами? Он сказал что мол сфотаешь напишешь претензию там всё порешают. Я снял видео закинули посылку в газель и поехали оттуда так как там была тьма народу все злые и газель на тот момент уже простаивала около 40минут(при стоимости 505руб час) По прибытию на место разгрузки мы выгрузили аккуратно посылку и я обнаружил сколы на фарах по краям ( В обрешетки был ноускат отпиленая передняя часть машины стоявшая пилом на обрешетке вверх бампером). Снял видео распаковки приехал в офис написал заявление отправил на почту видео. Сказали ждите вам сообщат. Но никто даже не позвонил. В итоге я сам позвонил на горячую линию спросив как там обстоят дела? На что мне сказали что по Вам принят отказ. Нужно было фиксировать всё на месте все косяки. На то что сказал мне работник ничего не ответила. Есть ещё какие то вопросы? Вот такой сервис у данной компании. Километровые очереди и часы ожидания + лом и битьё посылки и потраченное время деньги и нервы. Буду обращаться в суд. Благо в компании в которой я работаю есть штатный грамотный юрист. По водит их хоть по судам. И обязательно закажу ещё посылку пусть только попробуют что то повредить. Сразу всё будет решаться через юриста. По другому с ними никак.
Добрый день. Сообщите номер экспедиторской расписки, на нашу электронную почту disp@nrg-nk.ru, для установления всех обстоятельств сложившейся ситуации
Будем благодарны за обратную связь.