Добрый день, Маргарита Алексеевна!
Спасибо большое за обратную связь! Внимательно изучили ваш заказ. Действительно, в заказе был комментарий о количестве груш (3 шт). Заказ собирал еще не очень опытный сотрудник, который, вероятно, не обратил на это внимание и положил в вашу корзину 1 кг (5 шт). В то же время, вы верно отметили, что груши...
Показать целиком
Добрый день, Маргарита Алексеевна!
Спасибо большое за обратную связь! Внимательно изучили ваш заказ. Действительно, в заказе был комментарий о количестве груш (3 шт). Заказ собирал еще не очень опытный сотрудник, который, вероятно, не обратил на это внимание и положил в вашу корзину 1 кг (5 шт). В то же время, вы верно отметили, что груши оказались уже очень спелые. В этом случае наш сборщики согласовывают этот момент с покупателем или (если не удалось связаться с клиентом) просят курьера обратить внимание покупателя на такой продукт при приемке заказа. По всей видимости этот стандарт нашей работы не был исполнен. Также мы провели проверку качества квашеной капусты "Экстра". Несмотря на свежую дату ее производства и отсутствие замечаний к внешнему виду продукта, мы согласились, что данная партия товара по ряду параметров не отвечает заявленному качеству, поэтому данный продукт мы временно сняли с продажи и направили соответствующие замечания производителю.
Маргарита Алексеевна, приносим свои извинения за выявленные недостатки. Мы несем ответственность за качество наших продуктов и готовы удобным для Вас образом в ближайшее время компенсировать стоимость доставленных вам продуктов, не соответствующих заявленному качеству. Мы можем предложить Вам возврат денежных средств или, например, скидку на следующий заказ в размере полной стоимости указанных выше продуктов. О вашем пожелании Вы можете сообщить нам в комментарии к будущему заказу или по тел 310-31-31 в рабочие часы.
Еще раз приносим свои извинения и надеемся, что в будущем будем исключительно радовать вас качеством нашей продукции!
С уважением, интернет-магазин "Погребок"