- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Профессионалы своего дела. Удобное расположение. Хороший выбор автомобилей. Честные и понятные условия сотрудничества.
9 лет
2.1
3
3
Профессионалы своего дела. Удобное расположение. Хороший выбор автомобилей. Честные и понятные условия сотрудничества.
Консультанты вежливые и все красиво. Продажа авто, выдача и оформление отлично, хотя могут быть эксцессы, т.к. первоначальный договор при внесении задатка ни к чему диллера не обязывает (нет там никаких данных по авто, даже если оно в наличии), могут просто вернуть деньги.
А теперь скажу как владелец автомобиля тойота. Ремонт по гарантии не...
Консультанты вежливые и все красиво. Продажа авто, выдача и оформление отлично, хотя могут быть эксцессы, т.к. первоначальный договор при внесении задатка ни к чему диллера не обязывает (нет там никаких данных по авто, даже если оно в наличии), могут просто вернуть деньги.
А теперь скажу как владелец автомобиля тойота. Ремонт по гарантии не получить, обязательно найдется куча причин, мол сам виноват.
Вот пример: сдал в ремонт короллу на гарантии, перестал работать регулятор потока воздуха, год работал и перестал. Посмотрели и сказали, что не правильно поставили регулятор при установке магнитолы. Дословно: "Неправильно установили ручку регулятора, она не до конца зашла за шлицы шестеренки, шлицы сточились и регулятор перестал работать. Можем отремонтировать и будет это стоить 8600 руб (примерно)!!! При этом ничего менять не надо". Сказал я, что не надо ремонтировать. Заплатил 2000 руб за эти сказки. Выдали акт, в котором отметили, что сломана ручка регулировки, требуется замена и регулировка положения. Пошло вранье!!! Приехал к дому, разобрал панель сам, снял панель с регулятором и вижу, что при установке магнитолы его разбирать не нужно, т.к. я снял его без разборки. Далее решил разобрать и посмотреть на шестеренки, разобрал, а шестеренка без повреждений, покрутил туда сюда, выставил в крайнее положение, все заработало.
Позвонил после праздников, рассказал об этом руководителю какому-то, начальнику цеха. Начальник цеха перезвонил и сказал, что мне не полные объяснения дали, что у меня тросик слетал и они мне его надели. И что шестеренка отвалилась. Но она была на месте, когда я сам разобрал. Стало совсем не понятно. Бесплатно то ничего они не делают, а тросик надели и шестеренку тоже? Далее сказали, что есть мех повреждения и поэтому случай не гарантийный.
Вот так заплатив 2000 рублей за "посмотреть" и "пыль в глаза" я сам починил эту "сломаную" ручку регулировки возле дома за 20 минут. Это что, нельзя было по гарантии сделать? Можно было!!!!! Но это же бумаги оформлять надо, а проще с клиента содрать и все, а еще хотели на дополнительные 6000 рублей развести за ремонт.
Кто там виноват я не знаю, но это называется "полное отсутствие гарантийных обязательств". Поэтому нет смысла у них ТО проводить за 8000-15000 рублей. Можно все сделать в 3 раза дешевле.
Был у меня еще 1 случай давненько, после которого я к ним не заезжал и лучше бы не заезжал вообще. Менял стойки на рав4, а через месяц или два потекли два сальника на заднем редукторе. Поменял два сальника у них же, через пару месяцев потек коренной сальник на коленвале (после замены они мне рычаг АКПП так и не отрегулировали, стал хуже переключаться), летом обнаружил, что пыльник на заднем рычаге порван. В общем обвинять никого не хочу, но с тех пор 6 лет на тойота-центр на ГРЭСе не заезжал и ничего не ломалось, не рвалось и не сопливило. Заезжаю 2 раза в год на другую СТО, сам присутствую и смотрю. Два года меня звали на проверку задних рычагов в подвеске, но не поехал.
Лично я теперь в тойота-центр на ГРЭС и за бесплатно не поеду. Их гарантия - это миф, который они с легкостью развеивают. А персонал вежливый, обходительный и техничный, ничего сказать не могу, только вот на качестве обслуживания и ремонта на моих автомобилях это никак не сказалось.
Для заинтересованных лиц из тойота центра на ГРЭС могу сказать, что ни смотря ни на что всегда оставлял положительные отзывы, списывал все недочеты на свою придирчивость, но последний случай с регулятором заслонки - это простое пренебрежение клиентом. На пустом месте решили денег заработать. За 20 минут несложной работы на гарантийной машине, 8000 рублей с лишним запросить, обвинив клиента!!! Ведь могли собрать так, чтобы все заработало, но не стали, собрали намеренно не правильно и 2 рубля за осмотр взяли.
Ассортимент отличный, обслуживание в плане подбора отличное. Но необходимо проверять чек, что в него забили. Мне вместо 4-х шплинтов для подвески полки в шкафу, которые по 5 рублей за штуку пробили 2 зажима для троса по 90 рублей, которые я не заказывал. Итого нагрели на 160 рублей. В чеке было около 10 позиций на 2500 руб, не заметил я сразу...
Ассортимент отличный, обслуживание в плане подбора отличное. Но необходимо проверять чек, что в него забили. Мне вместо 4-х шплинтов для подвески полки в шкафу, которые по 5 рублей за штуку пробили 2 зажима для троса по 90 рублей, которые я не заказывал. Итого нагрели на 160 рублей. В чеке было около 10 позиций на 2500 руб, не заметил я сразу подлога. При покупке я конкретно сказал, что зажимы мне не нужны, у меня они есть. Их даже с витрины не снимали. Каким образом они в чеке оказались?
Обнаружил я это через 17 дней, когда чеки выкидывал из портмоне. Ну и решил, мужики поверят, поеду объясню. Наслушался следующего: "Надо было чек проверять, сам виноват", "Мы тебе продали то, что ты купил", "У нас никаких проблем нет, до свидания", "Можете любое мнение о нашем магазине составлять, нам все равно", "А чего ты раньше не пришел и не принес пакет с покупкой", "Мы тебе не верим, мы тебе все положили", "Они у тебя в машине выпали"
И только когда директор вышел, было немного конструктива. Он признал мои претензии с верояностью 50 на 50%. В общем нашли выход, он предложил мне следующий раз скидку сделать. Меня сам факт положительного действия устроил, мы пожали руки и я ушел.
Кстати, весь негатив был от работника или менеджера (не знаю кем он является), черные волосы, 175 см рост, 35-40лет. Сам мне грубил, но мне говорил, что я тут всех оскорбляю, хотя я ни одного грубого слова не сказал (эмоции были конечно). Все время он не снимал черные солнечные очки и на мое замечание, что не вежливо с клиентами разговаривать и быть при этом в черных очках, он ответил "Что не надо его учить как работать".
Кратко: Ассортимент отлично.
Консультации по товару отлично.
Нет гарантий, что вы не заплатите за то, чего вы даже не покупали.
В случае претензий продавцы испортят настроение.
Я надеюсь, что камеры пишут больше 2х недель, как мне сказали на кассе. И директор посмотрит кто был на кассе и кто подбирал товар. И проверит остатки. Было бы неплохо выяснить, это ошибка или кто-то нечист на руку.
Если бы не это инцидент, то я поставил бы как минимум 4.