- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал комплект ковриков увеличенного размера(с бортами) на калдину, результатом доволен, рекомендую)
9 лет
17.3
21
10
Заказал комплект ковриков увеличенного размера(с бортами) на калдину, результатом доволен, рекомендую)
Был грустный опыт обращения в муп горводоканал на Вертковской. Обслуживался в 1 окне, кричит, грубо отвечает - "не ваше дело ждите..." вобщем хамское отношение к клиентам.
Здравстауйте! Я бы поставил оценку 5, но, последние события просто перечоркивает весь положительный опыт обращения в данную клинику.
Почти год назад ставил коронку на зуб, т.к. он меня беспокоил(неприятные ощущения, воспаление десны) , зуб ранее лечился и был депульпирован в другой клинике(очень давно) Врач-ортопед(молодой, светловолосый)...
Здравстауйте! Я бы поставил оценку 5, но, последние события просто перечоркивает весь положительный опыт обращения в данную клинику.
Почти год назад ставил коронку на зуб, т.к. он меня беспокоил(неприятные ощущения, воспаление десны) , зуб ранее лечился и был депульпирован в другой клинике(очень давно) Врач-ортопед(молодой, светловолосый) посмотрев на общий снимок всех зубов и на его внешний вид, решил что он не требует лечения и влепил коронку прямо на него как есть(конечно предварительно обточив)
В итоге, сейчас мы имеем свищ, в корнях развилось воспаление, которое не пролечили перед установкой коронки. Свою вину признавать отказываются, за лечение требуют не менее 16-20 т.р. и без гарантии(по словам Филипчук О.В.) Я считаю это произвол! Загубить человеку зуб и потребовать денег за его лечение это беспредел!
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Ситуация, которую Вы описали, является нетипичной для нас и мы понимаем Ваше возмущение. Информация доведена до руководителя стоматологической поликлиники для разбора ситуации.
Не однократно обращался на данный сервис "по мелочам", с этим не возникало никаких проблем. И возможно обращался бы дальше, если бы не один случай. Была утечка масла из двигателя, своими силами не было возможности её найти, т.к. это довольно сложно сделать на 3S-GE из-за наклона. Обратился в привычный мне сервис, сперва посмотрели, сказали надо...
Не однократно обращался на данный сервис "по мелочам", с этим не возникало никаких проблем. И возможно обращался бы дальше, если бы не один случай. Была утечка масла из двигателя, своими силами не было возможности её найти, т.к. это довольно сложно сделать на 3S-GE из-за наклона. Обратился в привычный мне сервис, сперва посмотрели, сказали надо помыть двигатель , я съездил, помыл, вернулся назад, мастер посмотрел и сказал что это течь из под масло-насоса. Заказал все запчасти включая грм и прокладки масло-насоса и его корпуса, сальники и т.д. Загнал на замену грм и прокладок, сам ушел заниматься своими делами. По возвращении, когда всё уже было "готово" обнаружил, что, одну из прокладок мастер не стал менять. На мой вопрос - почему? он ответил - что в этом нет необходимости и масло оттуда течь не может, да и вообще заменить её не просто. Ну ок. Со временем обнаружил что течь никуда не делась, вернулся на сервис - не могут найти... говорят: "мойте двигатель!"
Короче, запарился, заехал на другой сервис, где мне поменяли ТУ САМУЮ треклятую прокладку корпуса масло-насоса, которую поленился поменять мне этот чудо-мастер! Кстати он ещё болты на масло-насосе перепутал местами (они там разной длинны). И что вы думаете? Конечно! Течи как и не было!
Спасибо вам большое за "качественный сервис" , я к вам больше ни ногой, и друзей буду отговаривать! И на дроме, и на драйв2 и везде где смогу "прославлю" ваш замечательный сервис.
Хорошая парикмахерская! Однозначно рекомендую! Стригся сегодня у парикмахера по фамилии Рыбка(по крайней мере около зеркала висели грамоты и сертификаты с этой фамилией) подстригла хорошо, в общении вежлива. Спасибо, однозначно вернусь к вам)
9 лет
17.3
21
10