Долго думал и всё же решил оставить здесь свой отзыв, дабы уберечь людей от этой шарашкиной конторы по выкачиванию денег... Приобрел свой первый автомобиль ауди А4, сразу встал вопрос где лучше обслуживаться, выбрал этот сервис так как якобы специализируются на европейцах... Заехал пару раз для устранения мелких неполадок, вроде всё нормально,...
Показать целиком
Долго думал и всё же решил оставить здесь свой отзыв, дабы уберечь людей от этой шарашкиной конторы по выкачиванию денег... Приобрел свой первый автомобиль ауди А4, сразу встал вопрос где лучше обслуживаться, выбрал этот сервис так как якобы специализируются на европейцах... Заехал пару раз для устранения мелких неполадок, вроде всё нормально, устранили, были небольшие дефекты, но они отходили на второй план, так как отношение ребятна первый взгляд подкупало, да и директор мужчина в очечках, как профессор все досканально объяснил, что и как, что из чего, в общем такое отношение подкупает, а если учесть, что на тот момент я особыми знаниями мягко говоря не блистал, всё воспринимал за чистую монету... Ценник сразу скажу на порядок выше чем в среднем по городу, но мне объяснили это тем, что машина у вас европеец, там стоимость норма-часа выше нежели у японцев, да и впечатление производили вроде как серьезное( и мастер приемщик и отдельный человек отвечающий за поиск запчастей), ну и подумал, пофиг что переплачиваю, зато вроде как квалифицированные специалисты( с некоторыми ребятами даже успел познакомиться)...единственное смутило что один-два человека механников возрастом за 30-35лет, остальным с трудом можно дать 20 лет...но не суть.... Как то раз с наступлением первых морозов, стала плохо заводиться машина на холодную, на горячую таких проблем не было... загнал к ним, они поменяли мне топливный фильтр, отдал 2-3 тысячи, сказали что проблем больше не должно быть( машину отдавал во время потепления, поэтому проблем первое время и впрямь не было), когда же снова подморозило, проблемы с запуском возобновились, как то раз даже аккум посадил, в результате машина 2 дня на Маркса стояла))))) Как только удалось завести сразу отогнал машину к ним... И ТУТ НАЧАЛОСЬ... Машину они диагностировали 2 дня!!! Потом парень один позвонил, сказал, что новости неутешительные, проверили компрессию и она оказалась на уровне 2,3,3,2 очка по цилиндрам, т.е. требуется капиталка двигателя, потом еще добавил возможно это потому что у вас ослаб натяжитель ремня ГРМ( якобы одно звено проскочило), так как метки не совпадают...после этих слов я чуть не заплакал( так как по примерным подсчетам попал тысяч на 50-60)(то что не заплакал немного утрирую, но состояние было мягко говоря не очень)... Посоветовался с товарищем, он сразу заподозрил, что что то не так, так как такой компрессии не может быть в принципе, тем более приехал к ним я своим ходом( а для этого компрессия должна быть ну минимум очков 7-8), при компрессии в 3 очка я бы и завести машину не смог... В общем приехал забирать машину, а у меня заднее сидение снято, вынут топливный насос... На вопрос а это откуда вы же вокруг движки ковырялись??? Мне сказали, что якобы делали полную диагностику, КОМПЬЮТЕРНАЯ НИЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛА, хотя директор себя пяткой в грудь бьёт, что их сканер сертифицирован VAGовской группой и не увидеть ошибок не может если они есть... поэтому перебирали вручную топливную систему... В итоге машину смог забрать только на следующий день( и это при том, многие меня поймут находятся они в не самом удобном месте и для визита к ним приходится терять половину рабочего дня, следовательно приходилось постоянно отпрашиваться с работы, что не есть гуд). На следующий день забрав всё таки машину поехал к знакомому моего товарища, который к слову ремонтирует машины у себя в гараже на кошурникова, и у которого есть какой то универсальный сканер... Какого же было моё удивление. когда в течении 5 минут диагностики не больше, он сказал поменяй датчик температуры двигателя и будет тебе счастье( датчик к слову стоит 1 200рублей и меняется очень легко даже самому... Померили компрессию она оказалась на уровне 12 очков, глянули на ремень метки совпадают и стоит гидронатяжитель (ослабнуть он неможет, так как если и выходит из строя, то полностью и сразу слетает ремень со всеми вытекающими последствиями)... После всего этого захотелось просто в глаза им посмотреть, и сказать Ну как так то??? Ладно сканер не определил ошибку, но вот компрессию то можно было померять( кто не знает, компрессия меряется почти так же как давление в шинах, устанавливается датчик и показывает тебе давление в цилиндре) и как можно намерять 2, когда там 12 я не знаю!!! Находчивый директор сразуже стал объяснять, мол они меряли на холодную, на мои заявления о том, что да хоть на супер холодную, но такой компрессии быть не может, он даже глазом не моргнув сказал, что может... Понял одно, спорить бесполезно, так как ему хоть ссы в глаза, ему всё божья роса, поехал домой... Но и это еще не все... Рано радуетесь))) Подъехав домой встретил у подъезда соседа, который сказал, что я как мимо проехал, бензом сильно запахло!!!! Я к машине, а из под нее реально, не струйка, а ручей бежит + ко всему темно нефига не видно откуда именно, на улице грязь и слякоть под машину не ляжешь... Побежал домой, набрал два ведра воды, захватил мыло, (думал если пробой так мылом временно дыру забить) выбежал сразу воду под машину вылил (к тому моменту уже натекла приличная лужа бензина) что бы смыть бензин, лег под машину,смотрю бенз больше не бежит, что удивительно бак не пустой, хотя вытекло около 5ти литров... Подумав, что негде по бездорожью не ездил, что бы повредить бак, решил, что на ИКСЕ, что то нахуевертили... Утром специально выехал пораньше что бы не попасть в пробку, простоял больше часа дождавшись открытия сервиса... Скандалить не стал, вежливо рассказал ситуацию и попросил посмотреть, так как на мой взгляд причина была одна, что то выкрутили и назад не поставили и дел там максимум минут на 5-10... Какого же было моё удивление, что даже в такой экстренной и простейшей ситуации одновременно, мне сказали, что оставляйте машину, появится время мы посмотрим, якобы у них на утренее время машины записаны и им некогда, а то что по их вине мне пришлось ехать к ним, упорно отказывались признавать... В итоге приехал к ним уже вечером, молча отдали ключи, сказали забирайте, на вопрос в чем была причина, сказали, что топливный штуцер не затянули, вот с него при возникновении давления и лился бензин, на возмущенный вопрос, вы хоть понимаете чем череваты подобные недоработки( а ведь только потом до меня дошло, что я мог загореться где нибудь в пробке или бак мог сдетонировать, достаточно маленькой искорки), мне ответили, что да ладно ерунда какая, ничего же не произошло, а то что незатянули, ну всяко бывает, в общем даже элементарно не извинились... В общем пришел к выводу, что мне с ними не по пути... Работают на СТО малолетки, а директор свою конторку выдает под стандарты авторизованных сервисцентров, поэтому мол и ценник такой лупит... Мой вам совет, объезжайте СТО это стороной, здесь действительно могут только машину помыть, масло поменять и свечи, и то вопрос... вкрутят вам на мерседес, бмв или ауди свечи денсо(кто знает тот поймет)...