С 2009 по 2014гг. проходила лечение и протезирование в клинике Мегадента г.Екатеринбург, есть «золотая» скидка на услуги клиники. В 2012году мне установили виниры, которые буквально стали головной болью и проблемами для меня с момента их установления. Отклеивались, откалывались, разрушались. По рекомендации знакомых, обратилась в другую...
Показать целиком
С 2009 по 2014гг. проходила лечение и протезирование в клинике Мегадента г.Екатеринбург, есть «золотая» скидка на услуги клиники. В 2012году мне установили виниры, которые буквально стали головной болью и проблемами для меня с момента их установления. Отклеивались, откалывались, разрушались. По рекомендации знакомых, обратилась в другую стоматологию, врачу естественно хотелось бы увидеть динамику. По телефону попросила Голубкову Эльвиру Маратовну, заместителя директора клиники подготовить историю лечения. В целях удержания меня как пациента клиники, Эльвира Маратовна пригласила меня на прием- консультацию, на который обещала организовать консультацию 2 –х ортопедов , присутствовать сама и предложить с учетом многолетнего сотрудничества варианты исправления ситуации. В назначенное время я пришла на прием, надеясь на то, что моя проблема будет внимательно изучена со всех сторон и клиникой будет предложено ее решение. И я в очередной раз убедилась, что Голубкова Э.М. не выполнила своего обещания. Ни ее, ни заведующего ортопедическим отделением на приеме не было. А до врача-ортопеда довели информацию, что я приду за оказанием мне медицинских услуг по восстановлению разрушенного винира. Можете представить мою реакцию. Такого отношения к клиентам от Голубковой Э.М. я не ожидала. Вот такими организаторскими способностями она обладает тренер-психолог по специальности. Только кого она тренирует - пациентов ??? Думаю для собственников медицинской клиники образование психолога очень нужны при занимаемой Голубковой Э.М. должности, т.к. то, что она обещает и предлагает , при этом ничего не выполняет. Столкнувшись с таким отношением руководителя клиники, я попросила подготовить мне историю лечения. На следующий день я получила выписку из истории болезни, которую я не профессионал в стоматологии, расцениваю как бумажку, которую можно выбросить в мусорную корзину. Дословно из выписки: « изготовлены виниры и фиксация ретейнера -2012год. « А дата установления это не важно? Видимо, если клиент переходит к конкурентам, Голубкова Э.М. всегда поступает подобным образом и не заботится о репутации клиники. Полностью подорвано доверие к клинике "Мегадента" г. Екатеринбуг, буду обращаться к специалистам по защите прав пациентов.