- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошло около 2х недель а я до сих пор в шоке от посещения данной клиники. Администратор действительно наплевательски относится к клиентам, даже не сомневайтесь)) в отзывах тут верно написано. У меня откололась старая пломба и я сразу записалась в стоматологию рядом с домом, чтобы не тянуть. Пришла, врач начала делать зуб. Сказала, что в субботу...
Прошло около 2х недель а я до сих пор в шоке от посещения данной клиники. Администратор действительно наплевательски относится к клиентам, даже не сомневайтесь)) в отзывах тут верно написано. У меня откололась старая пломба и я сразу записалась в стоматологию рядом с домом, чтобы не тянуть. Пришла, врач начала делать зуб. Сказала, что в субботу доделают. Не поняла почему, если честно, видимо так нужно было в 2 этапа? У меня ничего не болело, и вообще нужно было заранее обговорить лечение... Но зуб уже был рассверлен, я же не побегу доделывать его в другую клинику, запись в приличных клиниках так-то ))) Короче взяли с меня 1800 за временную пломбу и сказали в субботу позвонят назначат. Короче звонка я не дождалась, когда позвонила - оказалось про меня забыли и перезаписали на вторник. Прихожу во вторник - говорят ждите. Села )) Ни чая ни кофе, жду врача, время тикает, я нервничаю. Приходит другая врач - что, говорит, беспокоит. Капец. Начала рассказывать историю, про меня реально забыли, может это нормально для других, но блин в клиниках предыдущих как-то вели мою историю да и в лицо помнили, тут - совсем другая история. Короче объяснила все, она начала рассверливать временную пломбу. Вы не ослышались. Без укола. Сверлит, у меня душа в пятках - я с детства помню зубную боль и хожу только в частные клиники... У меня от нервов аж слезы полились, зуб она задела и было больно. Я уже настойчиво сказала поставить укол. Она вколола без всякой деликатности. Приведу пример, моему мужу сначала пшикали анестетиком, ждали когда он подействует, а потом только аккуратно вводили иглу, которую он не почувствовал. Короче мне стало плохо. Я сидела и просто ждала когда все закончится. Мысленно сто раз пожалев о том, что пришла именно сюда. Врач резкая, церемонится не станет, детей точно сюда не ведите - психологическая травма обеспечена! В процессе мне повредили губу, и обожгли ее, я не знаю что за процесс такой первый раз вижу, на огне что-то плавили видимо и этим инструментом обожгли. Я сидела вцепившись в кресло и просто мечтала отсюда убежать. Потом самое интересное! Счет выставили на 7 тысяч, за один зуб! Плюсуем сюда предыдущее посещение - получается 9 тысяч рублей за один зуб. Это что, самая отличная клиника в городе Красноярске? У мужа в Зубнике (а там считается дорого), за два посещения взяли 5 тысяч, хотя случай у него был сложнейший, лечили зуб мудрости со сложными каналами... Они в счет рентген не включали, объясняя это тем, что он делается для качественного контроля лечения вообще-то. Муж бы правда удивлен. Но многие рассказывают, что в Зубнике дорого, я думала ну капец, не пойду тогда туда, раз дорого xD Я за лечение одного зуба раньше не больше 3500 платила, и это на взлетке! А тут за такие мучения я заплатила 9 тысяч. У меня в кошельке было 5, думала с лихвой хватит, в итоге пошла еще с кредитки сняла, Господи - за что??? Администратор общается с людьми как со своими слугами, не вздумайте просить чек и расписанное лечение, там это не принято! Это был адский день в моей жизни. Решила быстро записаться в дорогую хорошую клинику, чтобы не испортить себе впечатление от лечения зубов! А в эту клинику и сама ни ногой и всех теперь отговариваю теперь там лечить зубы... Всем рекомендую сначала читать отзывы на флампе, а потом принимать решение... я этого не сделала, к сожалению..
Добрый день Уважаемая Валерия!
Благодарим Вас за отзыв, поверьте, для нас это очень важно!
Отвечает Вам директор клиники Кочулимова Ирина Геннадьевна.
В первую очередь хотим принести свои извинения за предоставленные неудобства!
Лечение вашего зуба, действительно проходило в два этапа. Первый этап- это наложение лечебной повязки с лекарством и...
Добрый день Уважаемая Валерия!
Благодарим Вас за отзыв, поверьте, для нас это очень важно!
Отвечает Вам директор клиники Кочулимова Ирина Геннадьевна.
В первую очередь хотим принести свои извинения за предоставленные неудобства!
Лечение вашего зуба, действительно проходило в два этапа. Первый этап- это наложение лечебной повязки с лекарством и временная пломба. После чего мы пригласили Вас на следующий день (в субботу), для прохождения второго этапа – это лечение трех каналов и реставрация коронки зуба. По каким-то причинам Вы не пришли и связались с нами в понедельник. Мы записали Вас на ближайшую запись, которая была во вторник.
Нам очень жаль, что Вы испытали такой дискомфорт во время лечения. В подобной ситуации, мы обязаны провести служебную проверку и в отношении врача и в отношении администратора.
Поскольку пациенты приходят на лечение, чай и кофе не всегда уместны, так как это может спровоцировать повышение артериального давления, что препятствует качественному лечению.
Так же, мы всегда предоставляем квитанцию об оплате и по желанию пациента предоставляем копию наряда с описанием проделанного лечения.
Поведение, которое Вы описываете в отзыве, не приемлемо для администратора нашей клиники. После проведения проверки, мы обязательно примем меры, вплоть до отстранения от работы.
Ранее, мы уже приглашали Вас в клинику для урегулирования ситуации. Мы не отказываемся и сейчас и приглашаем Вас снова для улаживания конфликта.
Еще раз приносим свои извинения! Для нас важно не только здоровый, но и довольный пациент.