Люди подумайте 100 раз прежде, чем покупать в данной сети детских магазинов.
Моя история началась с того, что увидела рекламу о великих скидках на детские товары. Зашла на сайт, выбрала несколько позиций. Заказала в магазин на Левом берегу, так как все позиции были именно в этом магазине. Пофиг что ехать мне с 2 мя пересадками. Но это лучше,чем...
Показать целиком
Люди подумайте 100 раз прежде, чем покупать в данной сети детских магазинов.
Моя история началась с того, что увидела рекламу о великих скидках на детские товары. Зашла на сайт, выбрала несколько позиций. Заказала в магазин на Левом берегу, так как все позиции были именно в этом магазине. Пофиг что ехать мне с 2 мя пересадками. Но это лучше,чем кататься по всему городу за товарами.
Заказала, в тот же вечер пришло смс о том,что мой заказ собран частично. Позвоните по номеру 8-804-333-16-16 перезвонила сразу же. Мне оператор контактного центра ответила, что нет все хорошо. Все позиции указанные в заказе присутствуют. Переспросила несколько раз, нет уверили меня что езжайте все собрано. Не поехала так как через 10 минут магазин закрывался.
Следом после разговора пришло письмо на почту, что все собрано, заказ ждёт, срок такой-то. Наступил следующий день, но к сожалению поехать не получилось, посмотрев в личном кабинете, что заказ мой собран и ждёт несколько дней решила поехать на следующий день.
Наступил день Х, я с маленьким ребёнком поехала забирать свой заказ, в полной уверенности, что свой заказ я заберу.
Приехав в магазин, походила ещё посмотрела сандали ребёнку, собралась ехать домой, подхожу к толпе народу. Примерно 5 человек стояли что то обсуждали, смеялись, расставляли товар. Как только я сказала слово про интернет заказ, мигом все разбежались. Сказали ищите номер ячейки. Но мне не приходило сообщение с номером ячейки, а просто что готов. Я позвонила снова на горячую линию мне сказали, что вынесут со склада. Хорошо, иду снова ищу сотрудников, в итоге говорю что так и так нужно принести. Жду ещё какое то время приносят.
И о чудо из 3 позиций всего 1
К моему удивлению меня уверяют что товара нет и пошли искать , но найти не могут . Руководитель этого магазина меня уверила, что так же воруют заказы и это норма у них. Я стою с маленьким ребёнком, в полном шоке. Какое воровство, если заказ на складе, о том что почему не указано что частично, я бы просто не поехала в другой конец города, в итоге отправили писать жалобу на сайт. В итоге написала им на сайте в обратную связь, и в вк.
И знаете что самое смешное началось.
Мне сказали, что смс никакого мне не приходило, и что когда я звонила сотруднику контактного центра все было, а ночью уже не было.
Вышло так в 20:45 приходит смс о частичном сборе, 20:47 звоню мне говорят все есть, 20:53 смс на почту что все собрано, а в 01:05 уже позиции вычеркнули из заказа. То есть уведомить клиента не судьба, даже в личном кабинете до сих пор висит, что все в наличие. На вопрос почему так кто виноват. Кто несёт ответственность, ответ никто! Сама виновата во всем, что вообще повелась на их рекламную акцию о супер скидках. В итоге сказали ждите звонка. Прошло уже 3 дня и к сожалению никто так и не перезвонил. А товар который я заказала есть в наличие, но уже без скидки. Просто был развод чистой воды.
Отнестись к клиенту с пониманием, разобраться от и до. Принести извинения и прислать товар с другого магазина ( товар был в Москве) но увы и ах. Сама решай свои проблемы, хочешь купить, а хрен тебе огромный. В итоге люди 1000 раз подумайте прежде чем вообще что-то покупать в сети магазинов Дочки сыночки. Есть на много лучше магазины детских товаров. А их мнимые супер акции пускай оставят себе. Их все равно не существует.