- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эти ребята из сервиса не заинтересованы вообще, чтобы клиент от них уехал довольным с решённой проблемой. Не смогли определить, что износилась муфта генератора, когда в других сервисах за 5 минут давали правильный диагноз.
Был непонятный для меня свист в моторном отсеке. Попросил устранить. Сказали, что это корпус воздушного фильтра трётся издавая...
Эти ребята из сервиса не заинтересованы вообще, чтобы клиент от них уехал довольным с решённой проблемой. Не смогли определить, что износилась муфта генератора, когда в других сервисах за 5 минут давали правильный диагноз.
Был непонятный для меня свист в моторном отсеке. Попросил устранить. Сказали, что это корпус воздушного фильтра трётся издавая такой писк. За 1000 рублей предложили его закрепить, уверяя, что звук пропадёт. После их работ звук никуда не пропал, а их главный - Юрий, нагло включил обратку, говоря, что это уже другой звук, а тот писк, о котором шла речь они устранили ..... красавчик! :)))))
Говорю - "Окей, давайте дальше смотреть, что может свистеть? Может попробуете ремень генератора скинуть?". А мастер, кто ремонт делал, к тому времени уселся на диван и уткнулся в телефон. Юрий, спросил мастера, готов ли тот скидывать ремень и дальше искать источник свиста, на что тот ответил, что у него начался обед, и не раньше чем через 40 минут он готов приступить к работе и продолжил втыкать в телефон (!). Юрий при этом выдал примерно такую фразу - "Если хотите, то мы скинем ремень и посмотрим что там может свистеть, но после обеда мастера".
Зашибись!? ... "Если я хочу, то они скинут ремень" ))) и потом бабки за это возьмут
Я прошу свист устранить! А как вы там это будете делать, не моя забота. Приехал с проблемой, обозначил, что бабки есть, а они им видимо не нужны ... всем видом показали, что им до лампочки, что там у меня под капотом свистит.