- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята расстроили. Мне нужен был букет на свадьбу. Согласна, в масштабах организации мероприятий, мой заказ выглядит достаточно скромно, однако клиент есть клиент. Мне дали понять несколько раз, что в день, когда мне нужен букет, намечен серьезный большой проект, и я считаю, что отнеслась со всем доступным мне пониманием к данной ситуации. Мне не...
Ребята расстроили. Мне нужен был букет на свадьбу. Согласна, в масштабах организации мероприятий, мой заказ выглядит достаточно скромно, однако клиент есть клиент. Мне дали понять несколько раз, что в день, когда мне нужен букет, намечен серьезный большой проект, и я считаю, что отнеслась со всем доступным мне пониманием к данной ситуации. Мне не перезвонили ни разу. О том, что цветы пришли другого оттенка, я узнала за день до свадьбы, самостоятельно позвонив в мастерскую. Цветок в волосы не был подготовлен. Кроме того, букет попросили забрать раньше назначенного времени, ведь "большой проект сегодня". Вроде и мелочи, а осадок остался. Неприятно получилось. Помните, что у каждого вашего клиента "особенный" день.
Доброго дня!
Действительно есть такой момент, что цветы из Голландии иногда приходят не совсем того оттенка, что мы заказываем. Поставщик, не имея возможности выкупить нужный сорт или оттенок, вынужден на замену поставлять что-то близкое. И мы, как и наши клиенты, узнаем об этом по факту поставки в город. Увы, с этим сталкиваются в нашем городе...
Доброго дня!
Действительно есть такой момент, что цветы из Голландии иногда приходят не совсем того оттенка, что мы заказываем. Поставщик, не имея возможности выкупить нужный сорт или оттенок, вынужден на замену поставлять что-то близкое. И мы, как и наши клиенты, узнаем об этом по факту поставки в город. Увы, с этим сталкиваются в нашем городе все, кто работает с цветами, хоть и не всегда. Обычно мы предупреждаем клиентов о такой вероятности, но с вашим заказом ничто не предвещало, как говорится.
Действительно искренне жаль, что узнать об этом вам пришлось именно в таком порядке, а не в обратном.
Приносим свои извинения и надеемся, что эта досадная ситуация не испортила Вам всего дня. Уверяем, никакой связи со вторым проектом это не имеет. И мы ко всем клиентам вне зависимости от размера заказа относимся с одинаковым уважением.
Искренне надеемся на понимание и возможность в будущем исправить впечатление.