- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой старший ребенок обучался волею судеб в данном заведении до 6-го класса. Смею заметить, статусу школы в 2010г мы не придавали особого значения, так как жили в общежитии по соседству, а у меня как раз родился второй сынуля. Говорить о том, что пафос ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школы выходит за рамки всех границ - это мягко сказано. Весь период начальной...
Мой старший ребенок обучался волею судеб в данном заведении до 6-го класса. Смею заметить, статусу школы в 2010г мы не придавали особого значения, так как жили в общежитии по соседству, а у меня как раз родился второй сынуля. Говорить о том, что пафос ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школы выходит за рамки всех границ - это мягко сказано. Весь период начальной школы на родительских собраниях четко и ясно давалось понять, что здесь обучаются только высокоодаренные элитные дети со всего города и им совершенно не хочется иметь в одноклассниках - цитата "кого попало". Со своей стороны я всеми силами старалась держать сына в ежовых рукавицах, применяла все мыслимые угрозы и даже приводила их в действие, так как поведение и процесс учебы у него не заладился с самого начала. Я ни в коем случае не оправдываю своего горе-первоклассника за поведение и отношение к учебе, но за время пребывания с 1-го по 4-й класс за ним четко зафиксировался бренд раздолбая-неудачника, не способного к обучению. Я невероятно расстраивалась, ведь кроме меня мой ребенок никому не нужен, и стало быть все проблемы - это ужасные пробелы родительского недосмотра и плохого воспитания, стало быть я - ужасная мать, не могущая справиться со школьником. Мы с мужем не раз задумывались о переводе сына в другую школу, но резонно боялись, что проблемы с учебой и поведением не позволят ему получить образование вообще. О своих проблемах во взаимоотношениях с одноклассниками сын мне не рассказывал, да и я честно отставила это на второй план, потому как занята была бесконечным криком и выполнением домашних заданий, зачастую до глубокой ночи. Смирившись со статусом необучаемого невоспитанного двоечника, мы с божьей помощью перешли в среднее звено - 5 класс. Классным руководителем у нас была учитель математики Попова (извините, Петрова Ольга Анатольевна, казалось бы человек призванный замечать и хотя бы вовремя сигнализировать о проблемах, возникающих у ребенка. Ан,нет все родительские собрания сводились к сборам денег на ремонт, учебники, подарки, праздники, приюты для кошек и, мать его, собак (извините), к тому, что поведение моего ребенка не дает возможности учиться одаренным детям. Я неоднократно приезжала на беседы с учителем, но к сожалению времени и как выяснилось понимания в нашем общении не нашлось. Апогееем ко всему стал конец 1-й четверти в 6-м классе, когда после 6-го урока был классный час, где должно было происходить чаепитие, выставление оценок за четверть в дневники и последующий поход в кино, ребенка не пустили в класс, Ольга Анатольевна сказала: "А ты зачем пришел? Можешь идти в кино, но только подальше от класса." Ребенок позвонил домой в слезах и попросил чтобы отец забрал его домой. В итоге в дневнике оценки не выставлены, ребенок наотрез отказывается возвращаться в эту школу и класс я полном шоке, учитель не только не сообщила об этой проблеме, хотя по-любому другому поводу звонила и писала сообщения, но вообще заняла позицию глухого молчания. В итоге в 3-х дневный срок я забрала документы ребенка и перевела его в ближайшую от нас школу, классный руководитель осталась в стороне в полном равнодушии. Мой муж не стал раздувать скандала, молча забрал документы и мы покинули идеальный мирок элитной школы №4, что бы не портить статистику и престиж своим присутствием. В завершении хочется акцентировать внимание: Петрова Ольга Анатольевна - учитель математики, вовсе не тот человек, которому можно доверить процесс обучения ребенка и вообще, хотелось бы чтобы директор школы Анна Романовна более тщательно подходила к выбору коллектива преподавателей в общечеловеческом плане, а не только ориентируясь на рейтинг школы!