- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная работа сотрудников сбер и БЕСКОНЕЧНАЯ игра в «глухие телефончики». Хочу Отказаться от кредитных каникул по кредитному договору 321515 (в связи с тем, что начиная с апреля 2020г меня так и Не пригласили на подписание допсоглашения по кредитным каникулам и допсоглашение, соответственно, не подписано, и сейчас я решила и вовсе отказаться от...
Ужасная работа сотрудников сбер и БЕСКОНЕЧНАЯ игра в «глухие телефончики». Хочу Отказаться от кредитных каникул по кредитному договору 321515 (в связи с тем, что начиная с апреля 2020г меня так и Не пригласили на подписание допсоглашения по кредитным каникулам и допсоглашение, соответственно, не подписано, и сейчас я решила и вовсе отказаться от кредитных каникул (и готова внести просрочку). Писала первое обращение в январе, поступил ответ, что раз допсоглашение до сих пор не подписано, то конечно имею право отказаться, что обращаться по номеру 8-800-200-8-200 (скрин ответа прилагаю). Но позвонив на этот номер телефона мне сказали, что они этим не занимаются, что отменить кредитные каникулы они не могут🤦🏻♀️ (даже несмотря на то, что допсоглашение так и НЕ ПОДПИСАНО), сказали что отменить каникулы можно только составив обращение, что я собственно уже и делала. Ок, я уже ВТОРОЙ раз, 10.02.21, написала обращение (номер 210210-0035-304000), опять ждала ответа 2 недели, и сегодня мне пришла смс (это ответ как я понимаю? Скрин прилагаю), что «по реструктуризации принято отрицательное решение» (при этом график платежей стоит все еще с учетом РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ), и что все вопросы по номеру 8-800-200-8-200, на который, обратившись в очередной раз, мне опять-таки сказали, что они этим НЕ ЗАНИМАЮТСЯ, и что отменить кредитные каникулы можно только написав обращение. Я ПИСАЛА ОБРАЩЕНИЕ УЖЕ 2 РАЗА !!!, и по обоим обращениям ответ, что обратиться по номеру 8-800..., на котором говорят, что ОНИ ЭТИ ВОПРОСЫ НЕ РЕШАЮТ, ЧТО НУЖНО ПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ, А В ОТВЕТЕ НА ОБРАЩЕНИЕ ПОСЫЛАЮТ ИМЕННО НА ЭТОТ НОМЕР, И ПОЛУЧАЕТСЯ НЕСКОНЧАЕМЫЙ ЗАМКНУТЫЙ КРУГ !!! Что за БАРДАК у вас, Сбербанк России? Почему вопрос не решают, а отделы лишь перекидывают друг на друга, и это длится уже месяца 1,5, ЧТО ЗА БАРДАК У ВАС ВООБЩЕ ??? Требую вернуть мне СТАРЫЙ ГРАФИК ПЛАТЕЖЕЙ, кредитные каникулы отменить (по которому никакой документации подписано НЕ БЫЛО !!!!!!!).
P.S. - 40т.р., внесенные 11.01.21г в счет досрочного погашения (с учетом нового графика распланировала данное действие, а сейчас возвращаем старый), прошу зачесть в сумму просрочки, которая образуется при возвращении старого графика платежей. Оставшуюся часть просрочки готова сразу погасить.
ЖДУ СКОРЕЙШЕГО ОТВЕТА И ВОЗВРАЩЕНИЯ СТАРОГО ГРАФИКА, КОТОРЫЙ СТОИТ ПО ПОДПИСАННОМУ ДОГОВОРУ 321515). НИКАКИЕ КРЕДИТНЫЕ КАНИКУЛЫ И НОВЫЙ ГРАФИК (который действует сейчас) у меня НЕ ПОДПИСАН.