- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание ни какое. Позвонил,поинтересовался о наличии доски,ответили что есть в наличии приезжайте. Приехал,постарался выбрать... качество омерзительное,обзол,кривое... потратил только время и горючее. Больше туда ни ногой
12 лет
10.1
16
4
Обслуживание ни какое. Позвонил,поинтересовался о наличии доски,ответили что есть в наличии приезжайте. Приехал,постарался выбрать... качество омерзительное,обзол,кривое... потратил только время и горючее. Больше туда ни ногой
Ну что добавить...дольше чем на этой АЗС я ни когда в очереди за топливом не стоял... а теперь и не буду,даже если придется толкать машину на другую АЗС не этой сети...всё-равно быстрее получится.
Был постоянным клиентом,когда это была заправка "Трансервиса",вот там точно не было очередей,это я к тому,что время обслуживания было минимальным.Как только появилась "Газпромнефть" тут же выросла очередь. Ну тут не вина персонала заправки,а система отпуска топлива. И это касается всех поголовно заправок данной сети АЗС. Так же бесит система...
Был постоянным клиентом,когда это была заправка "Трансервиса",вот там точно не было очередей,это я к тому,что время обслуживания было минимальным.Как только появилась "Газпромнефть" тут же выросла очередь. Ну тут не вина персонала заправки,а система отпуска топлива. И это касается всех поголовно заправок данной сети АЗС. Так же бесит система бонусов"скидок",если у Трансервиса была постоянная скидка в 1 рубль на каждый литр бензина - то тут всё на много сложнее.Ну и как резюме...позаправлявшись на их заправках,потеряв кучу рабочего и личного времени впустую,а порой ожидание "своей очереди" может достигать 20 минут,я перестал к ним заезжать,даже если вижу,что на заправке ВДРУГ очень мало машин...объясню почему так происходит...значит на АЗС просто отсутствует какая-то востребованная марка топлива. Да и судя по количеству закрытых заправок создается впечатление,что компания занявшая лидирующие позиции на розничном рынке просто искусственно создает дефицит топлива,дабы в последствии без болезненно завысить розничные цены. Я не являюсь ни чьим "посланником",мне просто ужасно досадно,что очередная московская компания начинает усиленно вытягивать деньги из чужого региона.
Почитал предыдущие отзывы и удивился.Такое ощущение,что добавляют их лишь недовольные жизнью люди.Но перейду к своему отзыву.
Не являясь постоянным посетителем данного заведения и не зная в полном объеме все составляющие,всё же напишу положительный отзыв.
Был там трижды,первый раз на свадьбе друга.Второй раз нам устроили через агентство...
Почитал предыдущие отзывы и удивился.Такое ощущение,что добавляют их лишь недовольные жизнью люди.Но перейду к своему отзыву.
Не являясь постоянным посетителем данного заведения и не зная в полном объеме все составляющие,всё же напишу положительный отзыв.
Был там трижды,первый раз на свадьбе друга.Второй раз нам устроили через агентство романтический ужин на крыше бизнес-центра "Гринвич". И третий раз опять же на свадьбе,но своей сестры.
Девочки-официантки стараются,на столах порядок,блюда приносились во время.По кухне,не то,что бы замечаний нет,а просто всё прекрасно.Особая благодарность администратору Надежде,редко встретишь такого обходительного человека у которого полный порядок с головой! В основном только благодаря ей все наши мероприятия прошли "на ура"!
Зал - тут вообще без комментариев, большой,высокие потолки,приятный интерьер и т.д.
Резюме всего вышеперечисленного - о свадьбах только отличные впечатления! За романтический вечер огромное спасибо! Если представится возможность - с удовольствием приду в гости ещё не раз!
12 лет
10.1
16
4