- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулась с неверной консультацией администратора, в результате чего впустую потратила свое время на визит, а услугу не получила!!!
По телефону сразу озвучила, что меня интересует филиал на Ленина и услуга электроэпиляции. Администратор не смогла сразу ответить на казалось бы стандартный вопрос: с какой длиной волос делается процедура? "Надо...
Столкнулась с неверной консультацией администратора, в результате чего впустую потратила свое время на визит, а услугу не получила!!!
По телефону сразу озвучила, что меня интересует филиал на Ленина и услуга электроэпиляции. Администратор не смогла сразу ответить на казалось бы стандартный вопрос: с какой длиной волос делается процедура? "Надо уточнить у мастера, перезвоню". Спустя час звоню сама, сказали еще подождать и бросили трубку (надо было на этом этапе уже искать другое место)) Ок, потом перезвонила объяснила, в чем суть первой процедуры и тп. Предложила записаться, но мне это было удобнее сделать самой онлайн. Тогда администратор уточнила, что тогда нужно записаться именно к мастеру Дарье, она выполняет ээ. Ок, записалась. Смутило, что при записи первым вариантом выходит какой то обед и тех перерыв, нужного варианта пробной процедуры нет вообще. Записалась в графу Консультация. После этого бот на ватсап прислал подтверждение, я на всякий случай набрала на указанный номер, нооо никто не ответил и не перезвонил! В итоге на месте выясняется, что данная процедура делается только на левом берегу, а записалась я вообще к какой то другой Дарье!!! Хотя у вас в записи онлайн доступен только один мастер с этим именем! Выходит, что и в этом вопросе ваша администратор прокосячила. Ещё момент - почему никто даже не перезвонил и в целом уточнить, какого рода мне нужна Консультация?! Никакой хваленой клиентоориентированности и компетентности тут не заметила.
Ну да ладно, мой настрой на ээ ничто не убавит, благо немало достойных мест есть с этой услугой) очень надеюсь, что студия разберётся с вопросами компетентности своих администраторов