- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная доставка! Вечно какие-то проблемы! Дама которая сидела в ПВЗ 17.11.24, может только хамить, у нее постоянно то компьютер не работает, то курьер приехал она не работает, то что то еще… У других сотрудников таких проблем нет.
4 года
60.5
61
10
Отвратительная доставка! Вечно какие-то проблемы! Дама которая сидела в ПВЗ 17.11.24, может только хамить, у нее постоянно то компьютер не работает, то курьер приехал она не работает, то что то еще… У других сотрудников таких проблем нет.
Каждое рабочее утро начинается с великолепного кофе! Очень приятные и заботливые ребята тут работают, заряжают позитивом, без улыбки и положительных эмоций от них не уйти! С первого дня мы с Вами! Приятно видеть как вы растете и развиваетесь, и постоянно балуете нас новыми вкусными пироженками! 💜🍰
Купили здесь отличный диван! Когда искали, видели такую же модель в других магазинах, но тут по качеству он оказался гораздо лучше! Огромное спасибо продавцу, Кристине, помогла с выбором обивки дивана, все подробно объяснила, на всех этапах была на связи! Диван быстро изготовили привезли и установили! Очень красивый и удобный диван!
Убрали царапки с часов, закатали в бронепленку! Сделали все качественно и быстро! Еще наклеяли гидрогелевую пленку на мамин телефон. Приду еще за бронепленкой на свой телефон!😉
Держите отзыв ребята! Одно чините другое ломаете, и ответственность за это нести не хотите!
Обратились в эту контору, потому что рядом с домом, приехал мастер забрал телевизор, перепаяли гнездо антенны, привезли. Телевизор не показывает, расплатились, договорились, что придёт мастер от провайдера, посмотрят и ребята исправят все, вызвали мастера от...
Держите отзыв ребята! Одно чините другое ломаете, и ответственность за это нести не хотите!
Обратились в эту контору, потому что рядом с домом, приехал мастер забрал телевизор, перепаяли гнездо антенны, привезли. Телевизор не показывает, расплатились, договорились, что придёт мастер от провайдера, посмотрят и ребята исправят все, вызвали мастера от провайдера, сказал, что поврежден адаптер в который вставляется модуль с симкартой, тут же позвонили мастеру Павлу, он сказал, что приедет и заберёт телевизор устранит неисправность, на следующий день сидели ждали его он не приехал и не перезвонил, на следующий день позвонили сами, сказал, что ему было некогда, привезли телевизор сами, оставили, Павел сказал, что посмотрит и позвонит, звонка не дождались, вечером приехали, Павел отсутствовал, девушка-администратор сказала, что якобы телевизор разобран, Павел будет на месте, соберёт починит, все будет нормально и она сама его нам привезёт. На следующий день ни телевизора, ни звонка. На следующий день звоню сама, Павел говорит, разобрал, собрал все нормально, приезжаю, включаем не работает, говорит оставляйте, придёт другой мастер он посмотрит. Звоню, говорят почистили контакты все работает, приезжаю, Павла нет, на месте другой мастер, включаем телевизор он не работает. Пытаясь выяснить почему так и в чем причина оказывается, что этот мастер его не смотрел и он даже не в курсе, что должен был его смотреть… Звоню Павлу, он говорит, что, мастер посмотрел, починил) Далее от меня последовал вопрос почему тогда ваш мастер не в курсе, что он что то там смотрел, ответ на него получен не был, и видать разозлил его, на что мне сказали, я починил то с чем вы обратились, что там сломалось не в курсе и вообще я не на работе, приходите завтра поговорим и бросил трубку, ну так на минуточку, все это происходило в рабочее время… Телевизор забрала, так как тут его починить не в силах, попросила выдать мне чек и акт выполнениях работ, сказали приходите завтра все выдадим, говорю, я что каждый день буду к вам ездить? Мне пообещали его занести домой! На следующий день опять тишина) Приехала сама, распечатали акт, печать не поставили, потому что ее не оказалось!
Так вот если вам интересно, сломали вы то оборудование которое вставляется в адаптер, когда демонтировали заднюю крышку, вы сами сказали что его снимали, когда вы привезли телевизор после ремонта в первый раз оно было воткнуто не правильно, и вы это не отрицали, Павел сказал, что он не знал как оно вставляется… Для вас, Павел, это нормально при ремонте того с чем к вам обратились сломать другое, потом 1,5 недели гуглить, что произошло и так не найти нормальный ответ в интернете, теряться, обещать то, про что вы сразу же забываете, и врать? Вопрос риторический, тут все очевидно, для вас это вполне приемлемо…
Подскажите номер квитанции и дату обращения?