- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток.
Сегодня 29.06.2020г. я привёз очки на ремонт в салон "Хрусталик", (ул.Республиканская 11) в салоне ни кого не было и примерно через минуту появилась сотрудница салона с недовольным выражением лица, как позже выяснилось это была Ефстифеева Татьяна Владимировна.
После того как она отремонтировала очки, в пренебрежительной форме...
Доброго времени суток.
Сегодня 29.06.2020г. я привёз очки на ремонт в салон "Хрусталик", (ул.Республиканская 11) в салоне ни кого не было и примерно через минуту появилась сотрудница салона с недовольным выражением лица, как позже выяснилось это была Ефстифеева Татьяна Владимировна.
После того как она отремонтировала очки, в пренебрежительной форме озвучила мне стоимость работы, я спокойным голосом не обращая внимание попросил её подобрать мне оправу, после чего взяв какую-то оправу она швырнула её на прилавок.
В связи с тем, что за последние годы я не сталкивался с таким хамским отношением со стороны работников сервиса, я потерял дар речи и находился в изумление, в этом же состоянии держа свои отремонтированные очки я повернулся к зеркалу, меня остановил окрик "рассчитайся, куда пошёл".
После этого я не выдержал и вынужден был обратиться к руководству.
Зам. директора Ирина, выслушав меня согласилась, что их работник ведёт себя не корректно с покупателями, причём не впервые.
Зам. директора извинилась передо мной.
Но день мой был испорчен, испорчено настроение.
Я решил вынести своё мнение об опыте общения с работниками салона "Хрусталик" на суд общественности.