- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехав домой и тщательно осмотрев телефон свой "самсунг " заметил много мелких сколов и царапин по краям по факту сказали что заменили экран полностью но на новом экране не может быть не каких царапин и фактов разбора а тут они присутствуют значит обманули и сделали двойную прибыль ! Будьте осторожны и проверяйте тщательно работу этого сервиса
Добрый день, Денис! Мы индифицировали Вас как клиента. Согласно квитанции за номером 5648, где стоит Ваша подпись за получение телефона "Samsung" в надлежащем состоянии после замены дисплея. Ни одного дефекта Вами зафиксировано не было. Все чеки о покупке оригинальной запчасти для Вашего телефона хранятся в сервисе. (Можете с ними ознакомиться)...
Добрый день, Денис! Мы индифицировали Вас как клиента. Согласно квитанции за номером 5648, где стоит Ваша подпись за получение телефона "Samsung" в надлежащем состоянии после замены дисплея. Ни одного дефекта Вами зафиксировано не было. Все чеки о покупке оригинальной запчасти для Вашего телефона хранятся в сервисе. (Можете с ними ознакомиться) Телефон был выдан Вам 5.01.2020. Отзыв Вы оставили спустя почти месяц(!) Наш сервисный центр не несёт ответственности за ненадлежащую эксплуатацию Ваших гаджетов. Настоятельно рекомендуем не оставлять подобных обвинений. В противном случае, ваш необоснованный отзыв и обвинения в двойном обогащении нашего сервисного центра является нарушением статьи 152 ГК РФ . Что влечет за собой наступление соответствующей ответственности.