- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила шкаф, собранный. Увезти прямо сейчас возможности не было, хотела оставить в камере хранения, но их закрыли в условиях пандемии. Хотела оформить доставку, но оказалось, что собранную мебель они не доставляют, поэтому МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ РАЗОБРАТЬ ШКАФ))) Вот он, шведский сервис! Когда после покупки тебе (20-ти летней девушке) предлагают разобрать...
Купила шкаф, собранный. Увезти прямо сейчас возможности не было, хотела оставить в камере хранения, но их закрыли в условиях пандемии. Хотела оформить доставку, но оказалось, что собранную мебель они не доставляют, поэтому МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ РАЗОБРАТЬ ШКАФ))) Вот он, шведский сервис! Когда после покупки тебе (20-ти летней девушке) предлагают разобрать самой огромный шкаф. Я в шоке, поработайте над сервисом. Я готова была заплатить деньги, я уже заплатила за шкаф. Отвратительное отношение к клиентам.
Добрый вечер, Дарья.
Вы правы, чтобы отправить собранный товар из отдела уцененных товар на доставку его нужно разобрать. Для того, чтобы наши покупателя имели это ввиду в самом отделе есть 2 больших вывески и инструкцией по покупке товара данного отдела, где прописаны все шаги покупки (разбор товара там указан). Сожалеем, что данная инструкция,...
Добрый вечер, Дарья.
Вы правы, чтобы отправить собранный товар из отдела уцененных товар на доставку его нужно разобрать. Для того, чтобы наши покупателя имели это ввиду в самом отделе есть 2 больших вывески и инструкцией по покупке товара данного отдела, где прописаны все шаги покупки (разбор товара там указан). Сожалеем, что данная инструкция, возможно, оказалоась незамеченной и Вы столкнулись с фактом разбора прямо перед оформлением услуги.
Надеемся, что подобных ситуаций больше не будет и покупки в магазине ИКЕА будут приносить только положительные эмоции.