- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только к ним езжу . Ошибиться может каждый, и ничего страшного в этом нет. Да, неприятно, но несмертельно. Хуже, когда автор негативного отклика не может объяснить, почему он возникшие вопросы не пытался решить на месте, а отважился на геройство только в Интернете. Обычно говорят, что «не хотелось связываться». На самом деле – страшно показать...
Только к ним езжу . Ошибиться может каждый, и ничего страшного в этом нет. Да, неприятно, но несмертельно. Хуже, когда автор негативного отклика не может объяснить, почему он возникшие вопросы не пытался решить на месте, а отважился на геройство только в Интернете. Обычно говорят, что «не хотелось связываться». На самом деле – страшно показать несостоятельность своих претензий сервису. Потому что клиент всегда прав, а все работники СТО – жулики.