- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень выручили меня сегодня. Вежливый мастер быстро поменял зимнюю резину на летнюю. Помог заехать на площадку, аккуратно сложил зимние колеса в багажник так, чтобы они не загораживали обзор.
4 года
16
20
12
Очень выручили меня сегодня. Вежливый мастер быстро поменял зимнюю резину на летнюю. Помог заехать на площадку, аккуратно сложил зимние колеса в багажник так, чтобы они не загораживали обзор.
Записалась в данный офис на 8 мая, 9 утра через мобильное приложение. Два раза подтвердила, что приду (по телефону и Whatsapp).
Приезжаю в назначенное время - офис закрыт. Совершенно не ожидала такого фортеля от сотрудников сервиса, обращалась до этого - все было нормально.
Записывалась я заранее, если вы не работаете сегодня, можно было не...
Записалась в данный офис на 8 мая, 9 утра через мобильное приложение. Два раза подтвердила, что приду (по телефону и Whatsapp).
Приезжаю в назначенное время - офис закрыт. Совершенно не ожидала такого фортеля от сотрудников сервиса, обращалась до этого - все было нормально.
Записывалась я заранее, если вы не работаете сегодня, можно было не принимать запись или позвонить и попросить отменить ее.
Звонок в колл-центр ничем не помог, так как мне предложили приехать в другой офис в неудобное для меня время.
Пришлось в срочном порядке искать другой вариант. Теперь фитсервис может вычеркнуть меня из списка клиентов. Я слишком ценю свое время, чтобы тратить его на людей, считающих нормой просто не прийти на работу.
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами пытался связаться специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвониться.
Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Сожалеем, что не удалось...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами пытался связаться специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, так и не удалось до Вас дозвониться.
Нам жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас неприятные впечатления. Сожалеем, что не удалось оперативно помочь Вам в обслуживании автомобиля. Мы работаем над качеством обслуживания на наших станциях, прорабатываем обращения и учитываем замечания в дальнейшей работе, чтобы исключить подобные инциденты в будущем. Поэтому благодарим Вас за обратную связь, которая помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 для их решения. Будем рады помочь.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!
Спрашивают qr-коды даже если идешь в Ленту. Хотя не должны по идее, она же продуктовый магазин.
Просьба к руководству ТЦ: я понимаю, что эти коды не ваша прихоть, но хотя бы поставьте на вход мальчиков поспокойнее, а то суббота, 8 утра, а они уже какие-то нервные) Спокойнее с посетителями разговаривать надо)
У данного оператора есть огромный недостаток. Если номером пользоваться неактивно, то они начинают молча снимать абонентскую плату. Предупреждений о снятии абонентки мне не поступало.
Жаль, но теперь я в поиске другого оператора.
Дополняю отзыв: вчера консультант мне сказал, что после совершения платного действия абонентка сама отключится. Делаю...
У данного оператора есть огромный недостаток. Если номером пользоваться неактивно, то они начинают молча снимать абонентскую плату. Предупреждений о снятии абонентки мне не поступало.
Жаль, но теперь я в поиске другого оператора.
Дополняю отзыв: вчера консультант мне сказал, что после совершения платного действия абонентка сама отключится. Делаю исходящий вызов на 1 минуту. Естественно, абонентка не отключилась и списания продолжаются. Вести диалог с заскриптованными консультантами тяжело, они просто не хотят вникать в проблему.
Периодически покупаю тут продукты. Нравится скорость работы кассиров. Даже длинные очереди обслуживаются довольно быстро. Не успеешь начать возмущаться - тебя уже приветствует сотрудник магазина)))
Правда, бывают казусы при взвешивании фруктов: иногда приходится бежать к лотку и смотреть, как называется этот самый фрукт. Возможно, было бы удобнее...
Периодически покупаю тут продукты. Нравится скорость работы кассиров. Даже длинные очереди обслуживаются довольно быстро. Не успеешь начать возмущаться - тебя уже приветствует сотрудник магазина)))
Правда, бывают казусы при взвешивании фруктов: иногда приходится бежать к лотку и смотреть, как называется этот самый фрукт. Возможно, было бы удобнее весы поставить в зале, чтобы можно было взвесить самостоятельно. А пока что имеется лишний повод потренировать память)))