- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал 5 января Рав4. Предварительно все общение по телефону и емэлу с менеджером Кириллом. В декабре предполагалась сдача авто в трыдын и скидка на новый 150к. Но свою продал сам и сообщил, что новый авто выкуплю полностью деньгами. Кирилл предложил "скидку" сигналу или зимнюю резину(40000р). Заказал резину. В день выдачи Кирилл отдыхал. И...
Покупал 5 января Рав4. Предварительно все общение по телефону и емэлу с менеджером Кириллом. В декабре предполагалась сдача авто в трыдын и скидка на новый 150к. Но свою продал сам и сообщил, что новый авто выкуплю полностью деньгами. Кирилл предложил "скидку" сигналу или зимнюю резину(40000р). Заказал резину. В день выдачи Кирилл отдыхал. И машину выдавал надменный и хитрый товарищ Павел, который когда узнал, что оплата будет через карту, сообщил, что скидки я лишаюсь, т. к. салон несёт потери за эквайринг. Банки закрыты и не факт, что завтра деньги будут в наличии вся сумма. Время на ожидание нет. Работа не ждёт. Переговоры Павла по телефону, якобы с руководством, ничего не дали. Говорит отказываетесь или платите полностью. И что я прилетел из Салехарда, чтобы улететь обратно без машины? Естественно заплатил картой полностью и за резину. Этот Павел выдавал рафик, так как буд то у него диарея. Я опомнится не успел, как оказался на заправке с летней резиной в багажнике. Вывод:эквайринг заложен в стоимость и, если несёшь им нал, то они делают якобы скидку. Обман в чистом виде.
Александр, позвольте сообщить, что в Тойота Центр Тюмень Север работает Отдел клиентских отношений. Обратившись в наш отдел, Вы можете задать интересующие Вас вопросы, высказать Ваше мнение об автомобиле Тойота и работе нашего Дилерского Центра. Ваше мнение, будь-то конструктивное замечание или слова благодарности, очень важно для нас. Вы можете...
Александр, позвольте сообщить, что в Тойота Центр Тюмень Север работает Отдел клиентских отношений. Обратившись в наш отдел, Вы можете задать интересующие Вас вопросы, высказать Ваше мнение об автомобиле Тойота и работе нашего Дилерского Центра. Ваше мнение, будь-то конструктивное замечание или слова благодарности, очень важно для нас. Вы можете обратиться по телефону: +7 (3452) 48-93-43 или написать письмо, отправив его на электронный адрес client@toyotatmn.ru