- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
К сожалению, выше единицы поставить данному заведению не могу. Ну и собственно прилагаю переписку которая началась вчера. Казалось бы, в чем сложность записаться на прокол уха, но как оказалось это увлекательный квест. 1) нет конкретного расписания работы мастера, и гадать когда он есть, когда его нет, такое себе удовольствие. 2) сотрудник, который...
К сожалению, выше единицы поставить данному заведению не могу. Ну и собственно прилагаю переписку которая началась вчера. Казалось бы, в чем сложность записаться на прокол уха, но как оказалось это увлекательный квест. 1) нет конкретного расписания работы мастера, и гадать когда он есть, когда его нет, такое себе удовольствие. 2) сотрудник, который ведет соц.сеть не умеет читать историю сообщений, тем более что их немного, умеет только копировать и вставить текст, и на такой простой вопрос, можно ли внести оплату безналом - не могут дать простой ответ, нет, есть возможность только перевода. 3) была попытка записи на понедельник, сегодня суббота, возможность вернуть предоплату только при предупреждении за 3 дня. У меня останется меньше дней, что же делать в такому случае, 4) обман потребителя, предоплата является возвратной по закону. Если вы берете оплату, то хотя бы называйте это верно законодательно невозвратный задаток за процедуру, ну хотя бы так. Я со своей стороны, была готова и записаться, и внести деньги, но итог таков. Очень хочется чтобы ребята научились работать с разным типом клиентов, в особенности с тем, кто знает, что хочет и знает свои права по закону)