Видит бог, я не хотел писать плохой отзыв. Но вот сегодня мне пришло на почту письмо от сети DNS с просьбой написать о том, доволен ли я их работой. Будь по вашему.
В декабре в зашёл в магазин DNS на маркса с целью купить кухонную плиту и стиральную машину в новую квартиру. Первое, что реально смешит, и о чём уже ходят легенды - продавцы данной...
Показать целиком
Видит бог, я не хотел писать плохой отзыв. Но вот сегодня мне пришло на почту письмо от сети DNS с просьбой написать о том, доволен ли я их работой. Будь по вашему.
В декабре в зашёл в магазин DNS на маркса с целью купить кухонную плиту и стиральную машину в новую квартиру. Первое, что реально смешит, и о чём уже ходят легенды - продавцы данной сети. Как только покупатель заходит в магазин, продавцы кидаются в рассыпную и создают иллюзию деятельности. Кто-то лезет в компьютер, кто-то прячется за холодильники, кто-то просто прикидывается шлангом.
Окей... Я сам прошёл по рядам, нашёл плиту и стиралку, которые мне приглянулись, поймал за ноздрю консультанта не успевшего залезть шкаф, показал что именно меня интересует, сели оформлять заказ.
Второй момент который просто возмутил. Ты сначала оплачиваешь товар, доставку и монтаж, и только потом собственно оформляются данные действия и дата. Серьезно? Почему во всех нормальных современных магазинах я плачу курьеру по прибытию, а здесь всё на полном доверии к продавцу? А если мне привезут битый товар, или качество услуг меня не удовлетворит, я потом должен ходить обивать пороги и добиваться своих денег обратно? Хорошо придумано.
Третий момент - в назначенный день, в мой выходной меня утром разбудил курьер на 3 часа раньше оговоренного времени, и сходу задал вопрос:"А ВЫ МОЖЕТЕ ЩАС ТОВАР ПРИНЯТЬ?..." (с) Да могу, могу и ночью на самом деле, не вопрос, но зачем тогда вообще оговаривать дату и сроки доставки? Если в документе доставка с 10.00 то и ждать я её буду с 10.00, а не в 7 утра.
Ну и четвертый момент - монтаж. Это отдельная юмористическая миниатюра. На следующий день пришли двое "мастеров", также раньше оговоренного времени, и прямо с порога начались претензии в мой адрес. Один несколько минут возмущался по поводу того, что техника в упаковке. Какая разница?... То есть у вас на складе перед отправкой технику не проверяют, битая она или неисправная?... Плюс ко всему по документам сказано, что у меня на проверку работоспособности 14 дней, поэтому какого чёрта вообще я это должен выслушивать?
Распечатали стиралку, мастер заявляет:"Установка невозможно, ШЛАНГА НЕТ." Да мне вот всё равно, есть шланг или нет. Это косяк вашего магазина, если шланга нет - значит беги в магазин и покупай, я заплатил за товар, за доставку и за монтаж, и еще плюсом к этому запчасти покупать не намерен. Мастер долго возмущался, пока я не вынул стиральную машину из поддона и не нашёл шланг под ней. После уже молча он всё установил.
Итог. Я крайне не доволен качеством обслуживания этого магазина. Да, цены здесь бюджетные, но если ты заказываешь доставку, плюс подъем, плюс установку - сумма в любом случае выходит не маленькая.
Продавцы не разбираются в товаре и ковыряют в носу в рабочее время, ну а "мастера"... я бы назвал их правильно, но фламп не пропустит.
Даже оценка "Единица" для этого магазина слишком много, была бы возможность поставить "ноль", поставил бы "ноль".