rita0364, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с ненадлежащим качеством обслуживания со стороны сотрудников нашего гипермаркета. Приносим вам извинения за причинённые неудобства. Мы стараемся создать для каждого покупателя комфортную атмосферу, и нам очень жаль, что в данном случае работа сотрудников доставила неудобства. Чтобы исключить...
Показать целиком
rita0364, добрый день!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с ненадлежащим качеством обслуживания со стороны сотрудников нашего гипермаркета. Приносим вам извинения за причинённые неудобства. Мы стараемся создать для каждого покупателя комфортную атмосферу, и нам очень жаль, что в данном случае работа сотрудников доставила неудобства. Чтобы исключить возможные замечания в ходе решения подобных ситуаций с сотрудниками был проведен дополнительный инструктаж о стандартах общения с покупателями. Еще раз приносим вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что следующие покупки в «Ленте» не оставят поводов для замечаний и каждый визит за покупками будет приносить только позитивные эмоции.
Всегда с вами, команда «Ленты»