Добрый день ! Сегодня посетила салон по адресу Сыромолотова 20. Мнение сложилось ужасное.
Услуга назвалось «окантовка,подравнивание»
В начале оказания услуги мастер начала у меня спрашивать мочить волосы или нет ,как вообще делать подравнивание? Я даже не знаю ,что ответить ,кто из нас мастер ?кто это должен знать лучше ?ответила не знаю ,на что...
Показать целиком
Добрый день ! Сегодня посетила салон по адресу Сыромолотова 20. Мнение сложилось ужасное.
Услуга назвалось «окантовка,подравнивание»
В начале оказания услуги мастер начала у меня спрашивать мочить волосы или нет ,как вообще делать подравнивание? Я даже не знаю ,что ответить ,кто из нас мастер ?кто это должен знать лучше ?ответила не знаю ,на что спросила а как в других салонах тогда делают?..
Ладно ,намочила мне волосы ,подстригла,далее начала сушить ,я попросила использовать не обычную расчёску а Брашинг ,у меня вьются волосы ,на что мне мастер ответила:у меня нет на это времени. Я пришла к вам с уложенными волосами подровнять кончики на 2 см ,в итоге мне отрезали больше 5 см,высушили просто феном ,волосы полу мокрые ,торчащие в разные стороны . Ужасный результат. Если вы предоставляете услуги подравнивание ,уведомляйте,пожалуйста ,что сушка феном с Брашингом стоит дополнительных денег ,и это другая услуга!! В противном случае не нужно полностью мочить всю длину волос .
Далее при расчёте я хотела оплатить картой ,на что мне сказали у вас такого нет ,или только Сбербанк. Подскажите ,салон как-то уведомляет клиентов о том ,что без наличного расчёта нет??! Что перевести можно только на Сбербанк онлайн ?у меня карта вуз-банк . То есть я должна платить комиссию чтобы оплатить оказанные мне услуги ?Нигде в самом салоне ни одной бумажки об этом не было. Мне пришлось бежать до банкомата и снимать деньги!
Далее я спросила у мастера о всех данных пунктах ,почему такое обслуживание? В ответ тон был непонятный ,начала мне говорит ,что она ещё больше для меня сделала ,нежели должна была и вообще что я хотела за 250 руб ?! Ваш салон устанавливает эти цены , активно демонстрируя это в соц.сети (чтоу вас самые хорошие цены и качественные услуги). Я сказала ,что мне очень не понравилось и желания приходить в дальнейшем нет . На что мне ответили : ну что поделать .
Прошу провести профилактические работы с вашими сотрудниками ,рассказать этику общения с клиентами.
У вас такой хороший хороший аккаунт в Инстраграм ,где вы показываете результаты ,стоимость услуг выделяете ,что это очень бюджетные цены. Да ,все очень хорошо. А в реальности я столкнулась с ужасающим отношением. Очень неприятно было.