- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне посоветовали за очками обратиться сюда, персонал отличный, но вот если вы обращайтесь по гарантии то будьте очень внимательны. Техник как я понял не аккуратный и не брежный поцарапал мне правую линзу, обратил не сразу так как мне плохо протерли очки когда мне отдовали. Думал ладно протру хорошо и всё будет отлично но я ошибся. Ни куда ни чего...
Мне посоветовали за очками обратиться сюда, персонал отличный, но вот если вы обращайтесь по гарантии то будьте очень внимательны. Техник как я понял не аккуратный и не брежный поцарапал мне правую линзу, обратил не сразу так как мне плохо протерли очки когда мне отдовали. Думал ладно протру хорошо и всё будет отлично но я ошибся. Ни куда ни чего не ушло. Теперь надо думать как быть дальше(((
Добрый день. Спасибо за предоставленную обратную связь. По вашему случаю рекомендация - обратиться в салон оптики где вам выдавали заказ, написать письменную претензию с описанием ситуации, приложить очки. Срок рассмотрения данного обращения согласно закону ОЗПП до 10 дней, однако если дефект и его происхождение будет очевидным проблема будет...
Добрый день. Спасибо за предоставленную обратную связь. По вашему случаю рекомендация - обратиться в салон оптики где вам выдавали заказ, написать письменную претензию с описанием ситуации, приложить очки. Срок рассмотрения данного обращения согласно закону ОЗПП до 10 дней, однако если дефект и его происхождение будет очевидным проблема будет устранена и линзу поменяют в более короткий срок, если данная линза будет в наличии на складе.